Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Для чего елеепомазание?
20.12.2014
Для чего елеепомазание?Болезнь – повсюду, и очень часто она приходит к нам, когда мы еще слишком молоды. Моисей сказал, что «дней лет наших - семьдесят лет, а при большей [физической] крепости – [возможно] восемьдесят лет» (Пс.89:10), но уступить раку или другой смертельной болезни ранее определенных для нас «лет» - трагично.Именно в таких обстоятельствах страдающий человек должен призвать «пресвитеров Церкви», чтобы они помолились и помазали «его елеем во имя Господне». Идея заключается в том, что «молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак.5:14,15). Но есть ли волшебство в священном елее? Нет, ибо мы не идолопоклонники. Тогда для чего совершается елеепомазание? Является ли это бессмысленным «послушанием» установленному правилу? Строгое повеление: «Исполняй то, что говорит Бог, если хочешь исцелиться!»? Или может быть в этом заложено значение, которое мы склонны не заметить? Священный елей – это символ Святого Духа. Иаков предполагает, что «пресвитеры» - это зрелые люди в церковной организации, посвященные Тому, Кто умер за нас, чей «христианский опыт» настолько совершенен, что они могут «совершать служение» в силе Святого Духа для больного человека. Это не просто физический акт; в этом есть духовное обогащение через настоящее «прощение», которое намного больше, чем простое помилование. Это - освобождение от греха. Мудрый автор однажды сказал, что девять десятых заболеваний, которыми страдают люди, зарождаются в уме. Иногда ложное учение, такое как бесконечная мука утраты может настолько разделять разум человека со Христом, что возникает острая сердечная «вражда против Бога» (ср. Рим. 8:7). Она может быть неосознанной: скрываться внутри. Это становится предпосылкой смертельной болезни. Помазание такого человека елеем не имеет никакого смысла, если «пресвитеры» не смогут донести весть мира и единства с Христом: «Примиритесь с Богом!» (2 Кор. 5:20). И здесь, конечно, содержится «весть о Христовой праведности, самой драгоценной вести», сообщающей, что же на самом деле произошло на кресте и, в частности, что происходит в Его первосвященническом служении в нынешний вселенский День искупления. При таком «помазании» человек, который устал морально и духовно, обновляется, и Божье исцеление может излиться на (греческое слово, переведенное как «больной» в Иак. 5:14, - «камно», что значит «изнуренный»). «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28). Из архива: 16 августа 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |