Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Спасение на 100% является делом Христа
28.11.2014
Спасение на 100% является делом ХристаМы настойчиво заявляем, что спасение на 100 процентов является делом Христа, и мы ничего не можем сделать, чтобы помочь своему спасению. Но некоторые говорят, что это подтолкнет людей к духовной лени и надежде попасть на небо путем, «устланным из роз». Люди придут к выводу, что послушание Десяти Божьим Заповедям – не важно. Но давайте прочитаем то, что говорит Библия.«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8,9). Наша Библия говорит: «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою», но современный перевод таков: «От начала до конца это было работой Божией» (перевод с английского, прим. пер., 2 Кор.5:18). Несколько раз в пятой главе Послания к Римлянам Павел говорит, что совершенное Христом как нашим Спасителем было «даром», и очевидно, что замысел в том, чтобы дар был всеобщим. Вызывает ли это желание «ничего не делать»? Ответ – громкое «да», если мы не понимаем размеров любви (агапе), которая привела Иисуса на крест. И в этом кроется причина того, что миллионы христиан теплы в своем посвящении Богу, желая и дальше нарушать Десять Заповедей. Отступничество, о котором предостерегает Даниил, Откровение, Иисус и Павел, - это отступление от идеи любви (агапе; Откр. 2:4). Павел молится о нас, «да даст вам [Отец] по богатству славы Своей, … чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову» (Еф.3:16-19). Когда эгоистичные человеческие сердца (подобные нашим) начнут расширяться, чтобы «постичь» эту любовь, которая прошла весь путь до ада, чтобы найти нас, которая умерла нашей второй смертью, которая «предала душу Свою на смерть» (Ис. 53:12), тогда наша уродливая человеческая гордыня повергнется в прах. Или, по крайней мере, начнет повергаться. Это – просто отклик здравого смысла. Это ненормально? Наступает депрессия? Нет, наоборот. Мы начинаем «хвалиться …только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир [с его блеском и самолюбование] распят, и я для мира» (Гал.6:14). Наконец-то, мы освобождены от уродливого эгоизма и начинаем понимать, что уже больше ста лет дотошного соответствия законничеству «своя праведность, которая от закона» «почитается за сор» (Фил.3:9). Из архива: 7 января 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |