Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что подразумевается в словах «жить под Новым Заветом»
15.11.2014
Что подразумевается в словах «жить под Новым Заветом»В Своей бесконечной мудрости Господь избрал апостола Павла, чтобы дать ясное определение, что значит жить под Новым Заветом (Павел написал свои письма за десятилетия до того, как апостол Иоанн написал Евангелие). Бог вдохновил написание Павлом Послания к Галатам, Фессалоникийцам и Римлянам; эти письма были разосланы к первой церкви повсюду. Павел назвал эту идею Божьим оправдание мира. Новозаветный принцип Бога - называть те вещи, которые не существуют, так, будто они уже существуют. Это подобно сказанному про Авраама, который стал «отцом многих народов» в то время как все еще был бездетным (см. Рим. 4:17).Итак, Павел говорит, что, несмотря на то, что все мы в этом мире греховны и являемся врагами Богу, Он все же «оправдал» нас! О нас сказано то, что еще не является верным, но как будто уже верно. Еще с событий на горе Синай Божий народ не мог поверить этому новозаветному принципу. Иоанн называет это все «неверием». «Верующий в Него [в Иисуса] не судится, а неверующий уже осужден, … Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет…» (Иоан.3:18,19). Другими словами, они возлюбили старый завет больше, чем новый. Это же самое неверие сегодня препятствует замечательной работе освещения земли заключительной Благой вестью славы (ср. Откр. 18:1-4). Давайте вспомним, что об этом говорит Павел: «Посему, как преступлением одного [Адама] всем человекам осуждение [юридический приговор осуждения], так правдою одного [с начала существования мира это было единственное «праведное деяние»!] всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:18). Как Павел объяснил в 15 и 16 стихах: «оправдание к жизни» – это «юридический» «оправдательный приговор», вынесенный миру в то время, как мир все еще находится во вражде с Богом. Это оправдание позволяет Богу повелевать «солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылать дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:45). Христос взял грех мира на Себя, в Своей душе и теле «стал грехом» (2 Кор. 5:21).Тем, кто верят и высоко ценят эту новозаветную истину, вера дает возможность стать в Нем «праведными пред Богом». Из архива: 17 ноября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |