Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
День искупления приветствует «чувствования» Христа
09.11.2014
День искупления приветствует «чувствования» ХристаБог объявил древнему Израилю об одном дне в году, который имел величайшее значение, - «дне искупления». Этот день касался жизни и смерти, потому что служил прообразом заключительного суда. Если кто-нибудь из израильтян не соблюдал День искупления, как повелел Господь, то он навсегда исключался или «истреблялся» из народа.Но, безусловно, все это было «символическим». Другими словами это было демонстрацией на детском уровне, целью которой было обратить умы людей к величайшему финалу человеческой истории. Согласно пророческому периоду из 8 и 9 главы книги пророка Даниила сейчас мы живем в великий, торжественный вселенский День искупления, который длится уже не менее 170 лет! Что означало для израильтян «смирение [своих] душ» в «церемониальную субботу», то есть не работать (закрыть свои магазины, не зарабатывать деньги и т. д.) в сей день? В этот единственный день в году от них требовалось поститься! Он должен был стать днем подобным заключительному «дню» земли, когда все мы должны «явиться пред судилище Христово» (2Кор.5:10). Ответ прост: в этот день года они должны были быть едины с Богом, думать как думает Он, чувствовать как Он, смотреть на жизнь, на мир и на вселенную также как Он. Другими словами, примириться с Ним. Этот День искупления предназначен для всего мира! Павел говорит: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:5). Это значит принять «чувствования» или образ мышления Христа, Бога, чтобы думать так, как думает Он, и чувствовать так, как чувствует Он. Конечным финалом будем «брак Агнца», когда «жена Его приготовит себя» (Откр. 19:7, 8). Нет, это не день ужаса, а день любовного союза. Христос приглашает Свой народ в День искупления «сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил …» (Откр.3:21), иначе говоря, разделить с Ним исполнительную власть для того, чтобы привести к успешному завершению великую борьбу между Христом и сатаной. Что такое «искупление»? Это день единения – вот что поможет состояться свадьбе, когда два влюбленных человека навсегда объединяются. Стать «единым» с Сыном Божьим означает сопереживать угнетенным земли, как сопереживал Он, разделять бремя Его сердца и «помогать» нести Его бремя! Это значит возрасти, выйти из статуса младенческого мышления. Из архива: 14 апреля 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |