Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Спор о том, что означает Евангелие
02.11.2014
Спор о том, что означает ЕвангелиеУглубляясь в историю, на протяжении почти всего периода до Пятидесятницы говорится о том, как истинные верующие в своей среде боролись с разногласиями относительно того, что означает Евангелие. Противоречия возникли до того, как была созвана первая Генеральная конференция в Иерусалиме (см. Деян. 15:6).Заблуждения возникли среди тех, кто уверовал в «фарисейскую ересь» (ст. 5). Это не было отступничеством или началом великого «отступления», которое предсказывал Павел в 2 Фес. 2:3, 4. То были верные, искренние люди, которые в тот период не понимали полностью «истину благовествования» (ср. Гал. 2:5, 14). Их рвение к закону пришло в замешательство. Верные и истинные руководители церкви должны были смирить свои души и объявить, что «некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами» (Деян.15:24). Заблуждение грозило стать смертельной ересью, но, слава Богу, было исцелено в самом начале, благодаря быстрому повороту в сторону правильного понимания. Тот факт, что эти ошибочные идеи распространялись людьми, поддерживались руководством единственной истинной церкви, требовал исправления; слава Богу, что в то время церковное руководство было готово обратить ошибочное в правильное. Признанный лидер Генеральной конференции из 15 главы книги Деяния апостолов смирился, исповедал истину и продемонстрировал всемирной Церкви тех дней твердое и смелое руководство, потому что он подчинил свое «я», распявшись со Христом. Тот факт, что он вынужден был признать свое замешательство, не уменьшило доверие, которое проявляли к нему люди, а привело к укреплению церкви. Но на этом проблема не закончилась. Спор вспыхнул снова на встрече несколько лет спустя. Павел описывает то, что произошло: «Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, … Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех [упрекнул]» (Гал.2:11-14). Павел не был одним из Двенадцати, но он был «избранным сосудом» Господа. Есть ли «противостояние» и «лицемерие» в истинной церкви сегодня? Суд скоро завершится; для всякого из нас слишком поздно запутываться. На правой стороне будет 144 000. Давайте смиренно ходить пред Господом, посвящать время освящению, изучению и пониманию «истины благовествования». Из архива: 4 февраля 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |