Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Для вечного спасения требуется, чтобы мы «смотрели»
21.10.2014
Для вечного спасения требуется, чтобы мы «смотрели»Нет ничего легче для человека, чем смотреть на что-нибудь. Вечное спасение требует только одного – смотреть. Об этом ясно учит Библия: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли» (Ис.45:22; в англ. языке: «На Меня смотрите и будете спасены, все концы земли!», прим. переводчика). Еврейское слово означает «повернуть лицу в сторону кого-то».Возможно, вы заметили, что слово «смотри» употребляется в Библии сотни раз. Если ядовитая змея кусала израильтянина, все, что он должен был сделать – посмотреть на медного змея, которого Моисей водрузил на шест. Иоанн говорит: «Смотрите, какую любовь [агапе] дал нам Отец» (1Иоан.3:1). Бог словно не перестает говорить: «Смотри, взирай, наблюдай, что Я сделал!» Христианство – это религия, где нужно смотреть и жить, взирать и быть спасенным. Но действительно ли есть возможность того, что люди не посмотрят, не увидят и не разглядят? Разве Бог не совершает нечто удивительное, что может привлечь внимание мира? Разве не ужасно, если бы Сын Божий был принесен в жертву на кресте, а большинство людей даже не потрудилось посмотреть? Но будем помнить, что Бог знает, как привлечь внимание мира! Павел говорит: «Разве они [население земли] не слышали? Напротив …» (Рим.10:18). Иоанн говорит, что Христос – «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:9). Эта особая весть для последнего времени, ясная и четкая как никогда раньше, должна осветить землю славой, не просто как едва мерцающая свеча (Откр. 18:1-4). Книга Откровение показывает, что эта весть откроет в истинном свете Христа как Агнца Божьего – распятого Сына Бога, Чей крест представляет собой откровение любви агапе Отца, на которую мы должны смотреть. Эта весть привлечет внимание мира. А как насчет тех, кто отказывается смотреть и жить? На последнем суде все увидят этот крест, и каждому человеку откроется, какую роль он сыграл в распятии Господа славы. И этот заключительный взгляд будет пыткой для потерянного, – более ужасной, чем физическая боль, которую может причинить огонь. Почему бы не посмотреть сейчас? Из архива: 7 марта 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |