Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Нуждаемся ли мы в особом приготовлении ко Второму пришествию?
25.09.2014
Нуждаемся ли мы в особом приготовлении ко Второму пришествию?Раньше такого не было, но сейчас почти все христианские церкви говорят, что верят во Второе пришествие Христа и многие верят, что оно близко. Даже некоторые вывески на витринах супермаркетов кричат об этом. Но есть один большой вопрос, который все еще разделяет многих христиан: нуждаемся ли мы в особом приготовлении к скорому пришествию Христа?Многие говорят «нет»; просто ведите благочестивую христианскую жизнь изо дня в день, чтобы быть готовыми, если постигнет внезапная смерть: оплатите долги, каждый день исповедуйте грехи, продолжайте ходить в церковь и доверяйте Господу - это все, что необходимо. Если бы Иисус пришел сегодня, вы были бы готовы; это все равно, что умереть; если вы «готовы» и погибнете в авиакатастрофе, у вас все в порядке. Но возникает один важный вопрос: когда Иисус возвратится, Он придет лично в славе Отца. И Послание к Евреям 12:29 говорит, что «Бог наш есть огнь поядающий». Если у человека есть скрытый в сердце грех, даже грех, о котором он не знает, то встретить Бога лицом к лицу будет означать внезапную смерть, которая согласно 2 Фес. 1:8-10 является в точности тем, что происходит с нечестивыми, когда вернется Иисус. «Не познавшие Бога и не покоряющиеся благовествованию … подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он придет». Он придет с «огнем поядающим». Иисус говорит, что только «чистые сердцем» смогут «Бога узреть», не погибнув (Мтф. 5:8). Исайя спрашивает: «"Кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто… затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла» (Ис. 33:14-16). Контекст этих вопросов – «грешники на Сионе», то есть сами члены церкви. Да, необходимо особое приготовление для того, чтобы встретить Иисуса, когда Он возвратится, и чтобы быть счастливыми в Его присутствии! Это особое приготовление – не вызванное страхом неистовое совершение добрых дел, а ясное понимание Евангелия Его благодати. По благодати мы спасены, и по благодати Божий народ испытает переселение – через веру. Из архива: 22 апреля 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |