Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Как «подкреплять словом»
11.01.2012
Как «подкреплять словом»Миллионы молодых людей в разных странах настолько сбиты с толку и дезориентированы социальным спадом, охватывающим современный мир, что не имеют надежды на долгую жизнь. «Я иду в никуда» - такова философия их жизни. Зачастую, воспитанные в неполной семье в гетто, они лишены здорового чувства самоуважения и едва знают значение слова «любовь». Это особенно заметно в районах, где высок процесс урбанизации и низок уровень экономики. Жители таких районов почти не считают себя людьми, их души практически лишены надежды.Но часто они обладают высоким интеллектом и, на самом деле, являются человеческими существами, в которых есть «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:9). Как свет сияет в таких темных сердцах и душах? У Бога есть много способов зажечь этот свет, потому что Святой Дух еще не покинул нашу грешную землю. Если бы Иисус был на земле сейчас как 2000 лет назад и ходил по улицам наших городов, Он бы разглядел в лице человека едва заметные признаки голода и жажды праведности, как это было в разговоре с женщиной у колодца Иакова в Самарии. Христос бы точно знал что сказать, чтобы пробудить надежду, как из маленькой искры разжечь пламя стремления к спасению. Он бы смог «словом подкреплять изнемогающего» (Ис.50:4). Мы с вами не Иисус, но можем научиться у Него «словом подкреплять изнемогающего». Для этого нужно нечто большее, чем обучение в семинарии! Это «слово» не будет содержать законничества и перечень того, что должна «сделать» разочарованная душа. Это будет Весть о том, что сделал Бог; заверение, что, несмотря на презрительное отношение человека к себе, Бог уважает его и уже заключил в объятия любви, «Он облагодатствовал нас в Возлюбленном» (Еф.1:6). Эту важную мысль необходимо сказать тому, кто кажется безнадежно потерянным, именно ее нам повелено «проповедовать» всякому, кого Бог приводит на встречу с нами. О Господи! (1) Приготовь нас, пожалуйста, и (2) предоставь нам возможность. Аминь. Из архива: 8 июня 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |