Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Иосиф: как Новый Завет становится благословением для молодежи
09.09.2014
Иосиф: как Новый Завет становится благословением для молодежиИосиф, младший сын Иакова и его любимой жены Рахили, являет собой пример того, как Новый Завет становится благословением для молодежи. Когда десять братьев грубо отвергли его и продали в рабство мадианитянам, а те в свою очередь продали измаильтянам, которые забрали его в Египет в качестве раба, новозаветная вера Иосифа сохранила его от полного отчаяния. Конечно, молодой человек безутешно плакал, наблюдая, как дом отца удаляется и исчезает из вида, но его сердце трепетало от решимости полностью посвятить себя Богу его отцов.Молодые люди не могут принимать такие решения, если не имеют новозаветную веру; это была не превосходящая добродетель, которой обладал Иосиф, а вера, которая «действовала». Благодаря новозаветной вере Бог смог держать его за руку и сохранить от падения в пропасть отчаяния, в которую попадает столько разочарованных людей. Новый Завет – не «сделка» или соглашение, которое Бог заключает со Своим народом; это - Божьи обещания благословить их. Конечно, люди откликаются, но их отклик – это не «дела», а вера, уверенность и высокая оценка Его обетований, движимая ими. Когда позднее Иосифа пыталась соблазнить жена Потифара, новозаветная вера снова сохранила его от падения. Бог держал его за руку; это не значит, что Иосиф ничего не делал, а просто позволял Господу спасать себя; он сделал что-то очень важное – поверил тем обетованиям. Его сердце было движимо глубокой признательностью за любовь Спасителя. Хотя он жил в ветхозаветное время, но имел новозаветное видение, движимый любовью (агапе) Христа. Иосиф был согласен с идеей Павла о Христовой любви агапе, приведшей его сердце к моменту, когда он посвятил все, что имел, Тому, Кто так возлюбил его, что пошел на крест и умер его второй смертью. Господь любит нас не меньше, чем Иосифа. Из архива: 2 марта 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |