Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Плод, которого заслуживает закланный Агнец Божий
05.09.2014
Плод, которого заслуживает закланный Агнец БожийНастанет ли время, когда большинство жителей планеты примут решение чтить и прославлять Христа, веря «вечному Евангелию»?Притча, которую Он рассказал о неправедном судье и настойчивой вдове, предполагает ответ «нет»; Иисус спрашивает: «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18:8). Множество свидетельств в Библии говорит о том, что сатана ведет население нашего мира к восстанию против Христа и принудительному принятию «начертание зверя» (ср. Откр. 13, например). Как тогда верные последователи Христа могут чтить и прославлять Его в конце великого Дня искупления? Великая борьба между Христом и сатаной в итоге станет победой для Агнца Божьего, но она не будет достигнута решением большинства голосов жителей земли, за исключением тех случаев, когда они проголосуют, чтобы осудить себя. Последним событиям, о которых мы знаем, будет предшествовать Суд, происходящий перед великим Белым престолом, когда книги, наконец, «откроются» и все человечество «судимо» будет «по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр.20:12). Число тех, кто встанет во «второе воскресение» в конце 1000 лет будет «как песок морской» (ст. 8). Общее количество тех, кто в заключительных событиях мира останется верен Агнцу, будет только «144 000», как говорит Откровение 14:1-5. Но отрывок 7:9, 10 дает ободрение тем, кто верит, что это символическое число, и «увеличительная линза» действительно показывает «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков». Это больше походит на плод, которого заслуживает Агнец Божий! Все, что мы знаем наверняка, это то, что группа людей, которая «следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел», в «чьих устах нет лукавства», «они непорочны пред престолом» дарует Ему возможность «на подвиг души Своей … смотреть с довольством» (Ис.53:11). Он заслуживает оправдания! И те, кто, в итоге, примет решение восстать, вынесут приговор и осудят сами себя; окончательное голосование, которое оправдает Христа в великой борьбе, будет полностью единодушным – даже сатана поклонится и признает эту истину. Из архива: 28 апреля 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |