Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что такое подлинная вера?
31.08.2014
Что такое подлинная вера?«Вечное Евангелие» - это такая Добрая весть, что нам грешным людям трудно поверить в то, насколько она хороша. В действительности, когда Иисус говорит нам, что Его «иго благо, и бремя легко» (Матф.11:28-30), Он пытается сказать, что наша главная проблема заключается в том, чтобы научиться верить.Древний Израиль не смог войти в Обетованную землю из-за неверия (Евр. 3:18, 19; 4:6, 7). Иисус говорит нам, обращаясь к обезумевшему от горя отцу одержимого дьяволом ребенка: «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (Мар.9:23). Несколькими минутами позже Он объяснил ученикам, почему им не удалось изгнать дьявола из мальчика: «По неверию вашему» (Мтф. 17:20). Он назвал множество собравшихся людей «неверными» и добавил, что их неверие связано с «развращенностью», имея в виду, что неверие является серьезной проблемой (ст. 17). Это опасная тема, ибо «за углом притаился» фанатизм. Мы с легкостью думаем, что если бы имели настоящую «веру», то могли бы совершать чудеса, говорить на ангельских языках, брать в руки ядовитых змей, чтобы они кусали нас (Мрк. 16:17, 18), а также «горы передвигать» (1 Кор. 13:2). Но совсем не обязательно, что жизнь в скромном доме, боль и бедность означает «неверие». Подлинная здоровая вера готова и рада разделить со Христом Его унижение и страдания. Если вам не удалось уменьшить гору Эверест до уровня Сахары – это совсем не означает, что вы испытываете недостаток «веры». Если вы совершаете удивительные вещи, изгоняете бесов, «пророчествуете» во имя Христа, горы передвигаете и «многие чудеса творите» (см. Мтф. 7:22), вы по-прежнему можете быть «неверными», потому что не имеете подлинной веры. Сатана – гений в «обмане всего мира» «знамениями и чудесами» (Мтф. 24:24; Откр. 13:3). Так что же такое подлинная вера? Это «постижение» великий размеров любви, которая привела Христа на крест (Еф. 3:17-19), идентификация с Ним на Голгофе (Гал. 2:20), заключение «брака» с Ним, потому что вам больше ничего не хочется (2 Кор. 11:2; Откр. 19:7, 8) и взятие своего креста, чтобы следовать «за Агнцем, куда бы Он ни пошел» Откр. 14:4, 5). Понимаете ли вы, почему неверие является грехом из всех грехов? Это единственная причина, по которой человек не попадет на небо (Ин. 3:18, 19). Почему? Потому что, если он попадет туда, то будет там несчастен. Из архива: 16 июня 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |