Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Этот проповедник отличался
29.08.2014
Этот проповедник отличалсяЛюди сразу замечали, что этот Проповедник отличался. Он проникал в их души, потому что давал понять, что Ему из первых рук известно, что значит быть «отвергнутым и презренным». На данном этапе они не были уверены, кем Он являлся, но Он затронул струны их сердец, сказав: «Блаженны [счастливы!] нищие духом, … плачущие…, кроткие, … изгнанные за правду, … Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать … Радуйтесь и веселитесь!» (Матф.5:3-12). Он был абсолютной противоположностью всем другим спикерам, которых они когда-либо слушали!Вы хотите встретить где-нибудь человека, который всматривается в каждое лицо, которое видит, ища кого-то, кто понимает и является редкой личностью, которая «чиста сердцем», ибо «Бога узрела». Вам не нужно произносить слов, когда вы встретите такого человека; что-то в ваших глаза сообщит, что вы «понимаете», что значит долгое ожидание, тоска и испытание веры. Если вы примете обличение о грехе, возложенное на вашу душу Святым Духом – обличение, которое разрушило вашу самодовольную («богатую и разбогатевшую») гордость, если вы позволите литься слезам раскаяния, то вам будет дан ключ, по крайней мере, от нескольких человеческих сердец. Иисус снизойдет, чтобы поделиться с вами некоторыми из Своих тайных богатств души. Вы также породнитесь душой с этим дорогим вам человеком, который каждое утро (возможно в течение многих лет!) просил Господа удалить «жало в плоти, ангела сатаны» постоянно «удручающее» его (2 Кор. 12:7), только для того, чтобы признать, что Бог отказался ответить на молитву. Если какой-либо смертный грешник (как Вы и я) когда-нибудь и заслуживал ответа на сердечную молитву, то тем более Павел. Он прожил жизнь самоотречения для Христа (прочитайте контекст 2 Кор. 11:23-29)! Но после многократных постов и молитв, и возможно, даже «помазания» Бог сказал ему: «Нет, Павел, Я не скажу «да». Жало в плоти останется; ты должен жить с ним; как еще Я могу благословить твое служение? Как еще ты можешь узнать, как показать Мою благодать другим, если сам не испытываешь страдания? Довольно для тебя благодати Моей: ибо сила Моя совершается в [твоей] немощи". Довольно высокую цену заплатил Павел за то, что он смог передать нам. Действительно ли это стоило того? Из архива: 28 января 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |