Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Грех, который проникает во всемирную Лаодикийскую церковь
23.08.2014
Грех, который проникает во всемирную Лаодикийскую церковьПраведность Христа сейчас может очистить от величайшего греха всех времен. Согласно выдающемуся высказыванию Иоанна в 3:14-19, этим грехом является неверие: не просто пассивное неведение и незнание истины, а активный грех неверия в истину. «Неверующий уже осужден …». Приставка «не» выявляет самую тяжкую вину греха.А что такое неверие и грех неверия? Это грех, совершенный подавляющим большинством праведных людей на земле, теми, к кому был послан Мессия (Спаситель мира). Они заставили Принца славы стать закланным «Агнцем Божьим» за людей, которые убили Его. Крест Христов простирается над всей вселенной Бога – эта истина вечности, застывшая во времени на Голгофе, чтобы мы «взирали» на нее. Неверие – это грех, когда лелеют твердые сердца, не способные смягчиться, глаза, не способные ронять слезы раскаяния, души, которые «взирают на чудный крест» с безразличием и пренебрежением. Это грех сердец, недвижимых любовью (агапе), которая «объемлет» и наполняет всякое верующее сердце до полного посвящения Тому, Кто умер второй смертью вместо нас. Это отвратительный, ядовитый грех, самый неуловимый и смертельный грех всех времен. Неверие – это грех, который проникает в великую всемирную церковь Лаодикии, «седьмую» и последнюю, церковь, которая беспокоит Воскресшего Сына Божьего, вызывая у Него тошноту (Откр. 3:14-21). Каждый человек, заявляющий, что верит в Христа, представляет собой всемирную церковь в миниатюре, никто не является более святым по сравнению с другими, все разделяют корпоративный грех неверия, все отчаянно нуждаются в корпоративном, совместном покаянии перед Богом, все ожидают обещанного Илию, который провозгласит о примирении сердец и заключительном искуплении. Не завершайте историю новым распятием Агнца Божьего. Давайте победим там, где не удалось победить древнему Израилю. Из архива: 20 декабря 2005 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |