Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что значит «ходатайствовать» за нас?
09.01.2012
Что значит «ходатайствовать» за нас?Что значат слова о том, что Иисус как наш Первосвященник должен «ходатайствовать» за нас перед Отцом (Евр. 7:25)? Слово «ходатайство» используется тогда, когда кто–то находится в затруднительном положении и за него нужно вступиться или ходатайствовать. Павел говорит, что Христос «одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим.8:34). Иоанн дополняет эту мысль, когда называет Христа «ходатаем пред Отцом», слово «ходатай» или «защитник» по-гречески – параклетос (1 Ин. 2:1). Это слово употреблялось в суде для обозначения помощника по правовым вопросам, адвоката по защите, который представляет и защищает чье-то дело».Другими словами Иисус – адвокат, защищающий кого-то «пред Отцом», как говорит Иоанн. Кажется, что Отец – Судья, а мы – подсудимые, и могли бы проиграть дело, если бы Иисус не был на нашей стороне. Истина в том, что мы действительно были бы осуждены, если бы Небесный Защитник не ходатайствовал за нас. Но перед Кем Он «ходатайствует»? Кого нужно убедить в том, чтобы принять нас? Правильно ли сказать, что это Отец? Разве не Он «так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» за нас? Может ли Он быть против нас, в связи с чем необходимо ходатайство Иисуса? Держит ли Отец дубинку за спиной, чтобы ударить, но в этот момент выходит Иисус и говорит: «Посмотри, Отче, на раны на Моих руках и т. д. Будь милостив к этим людям?» - в этом нет смысла. Отец любит нас так же, как любит Сын! Тогда перед Кем Иисус защищает нас? Может перед дьяволом? Удастся ли убедить его и его ангелов в том, чтобы быть добрыми по отношению к нам? Едва ли! Тогда кого предстоит убедить в том, чтобы «принять», а не осуждать нас? Добрых ангелов? Нет, они все «суть служебные духи, посылаемые на служение ДЛЯ» нас, а не против нас (Евр.1:14). Тогда кто же остается, кого нужно «убедить» в том, чтобы «принять» нас, кроме нас самих? Мы – те, кому нужно высоко поднять голову и присоединиться к Павлу, будучи «убежденными» в том, что ничто «не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.8:38, 39). Из архива: 4 июня 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |