Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Единственный способ не быть обманутыми
22.08.2014
Единственный способ не быть обманутымиДобрые христиане иногда хотят уклониться от конфликта внутри церкви. Но противоречия не всегда плохи. Они заставляют думать и изучать и, таким образом, открывать драгоценную истину, которую людям необходимо понять. Мы приближаемся ко Второму пришествию Иисуса и концу мира, нам нужна истина для того, чтобы выстоять. Если вы хотите убежать, когда возникает конфликт, позвольте сказать вам, что единственное место, где вы не найдете споров, это кладбище!Иисус сказал: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Матф.24:4). Единственный способ убедиться, что вас не обманывают, состоит в том, чтобы изучать слово Божие самостоятельно, ибо Писание «свидетельствует о Мне», сказал Иисус (Ин. 5:39). Подобный спор, не дававший покоя христианам в течение 400 лет, существовал между кальвинизмом и арминианством. Проблема в том, что подразумевает Библия, когда говорит, что «Христос умер за мир», что Он «Спаситель мира», «предал Себя для искупления всех», «вкусил смерть за всех», «Он есть умилостивление за грехи всего мира», все они «получили оправдание даром по благодати Его», «правдою одного всем человекам [дар] оправдания к жизни» и т. п. Кальвинисты всегда говорили, что эти тексты означают, что Христос совершил спасение для некоторых людей, то есть только для тех, кого Бог предопределил для спасения. Приверженцы арминианства считают, что эти тексты означают, что «все люди» имеют возможность спасения, но есть одно условие: в действительности Христос ни для кого не совершил спасение, если не … И между этими двумя взглядами – огромная пропасть. История про Исава решает это противоречие 400 лет. Тот факт, что Исав имел право первородства, был свершившимся. Оно принадлежало ему от рождения. Никто не мог отнять его, даже Бог, потому что оно было клятвой Бога первенцам среди потомков Авраама. Но Исав «презрел» то, что принадлежало и было дано ему, а затем «продал» его. Исав – это имя тех людей, которые в итоге погибнут. Христос дал ему спасение, но он не принял. Он отказался принять искупление, которое примирило бы его отчужденное сердце с Богом и святым Божьим законом. Он сделал себя непригодным для неба. Не будьте Исавом! Из архива: 26 июля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |