Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Разве единство невозможно?
21.08.2014
Разве единство невозможно?На этой неделе миллионы христиан по всему миру изучают тему единства, рассматривающую вопрос о том, как люди в церкви могут по-настоящему верить в одно и то же. Это важная тема, потому что Иисус сказал, что единственная возможность привести мир к вере в Него наступит тогда, когда Его последователи «будут все едино, … да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан.17:21). То, что Он называет «истиною Твоею» является единственным средством, которое объединит их (ст. 17). Павел называет это «истиной благовествования» (Гал. 2:5, 14). Следовательно, успех или неудача миссии Христа для нашего мира зависит от «истины», приводящей в единство Его народ, «соблюдающий заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:12).Например, может ли группа математиков быть в единстве, если ее члены не верят, что 2+2=4? А что если кто-то сказал, что сумма равна 5? Является ли «истина благовествования» такой же ясной и простой, что она обращается к чистым сердцем со столь же мощной логикой? Рассмотрим проблему, описанную в первой главе книги Бытие: Христос и Его апостолы признавали, что «истина благовествования» требует, чтобы искренние, честные сердца верили, что Бог создал землю за шесть буквальных дней. Люди, которые настойчиво утверждают, что являются такими же искренне верующими, воспринимают идею о шести буквальных днях как античную мифологию. «Наука раскрывает наивность такой веры», - говорят они. Затем рассмотрим проблему Самого Иисуса: когда Он воплотился, не взял ли Он безгрешную природу, которую имел Адам до грехопадения, тем самым нарушив генетическую линию Своего происхождения от настоящего Адама? Или Он подвергся действию великого закона наследственности и вошел в состав человечества, приняв нашу падшую, греховную природу, живя, при этом, безгрешной жизнью? Здесь опять нет единства, значит единство не осуществимо? Оно на самом деле невозможно? Неверно думать, что вера «в Иисуса» анти интеллектуальна, она одарена «мудростью, сходящей свыше». Такая вера может видеть за пределами науки, потому что «действует». Она – «живая» (Гал. 5:6; Иак. 2:17, 18; 3:17). Из архива: 10 сентября 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |