Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Иисус не говорил, что вы должны обращать себя сами
20.08.2014
Иисус не говорил, что вы должны обращать себя самиЧто вы делаете, если осознаете, что помощь людям, благовестие и т. д. не приносит вам радости? Это скучно. Вы даже не уверены, что хотите попасть на небо, если там будет нечто подобное. Некоторые скажут: «Проблема в том, что ты – необращен!» Эти слова могут еще больше расстроить вас. Иисус никогда не говорил, что вы должны обращать себя сами. Это – Его работа (человек «рожден от Духа», Ин. 3:6). Вы можете перестать сопротивляться Его непрерывной работе над вашим сердцем.Как Иисус говорит об этом в третьей главе Евангелия от Иоанна, так же кто-то должен поделиться с вами Благой вестью Евангелия; Бог использует людей в Своей работе. Кто-нибудь должен сказать то, что как луч солнца принесет надежду вашей мрачной душе. Примите луч света и перестаньте сопротивляться; Господь уже начал работать над вашим сердцем: позвольте Ему продолжить. Иисус объяснил, что Благая весть, которую вы должны понять (вам нужно понять ее прежде, чем вы сможет поверить в нее!), - это Христос, вознесенный на кресте в жертву за грехи всего мира. Об этом сказано в Ин. 3:14-16: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому». Ни психология, ни зажигательные речи не могут заменить понимание Евангелия, говорящее, что: (1) Христос умер второй смертью за ваши грехи (1 Кор. 15:3); (2) Он искупил вас; (3) Он понес наказание за нарушение закона вместо вас; (4) Он «принял» вас в Свою семью благодаря Своей жертве, принесенной за вас как Второй Адам, (5) Он накрыл стол для вас; (6) к грешным и эгоистичным, какими вы можете быть, Он относится так, словно вы никогда не грешили. (Это называется «благодатью»). Все это было сделано до вашего рождения. В 3 главе Евангелия от Иоанна Иисус не «ставит телегу впереди лошади», Он говорит об истинной цели обращения: когда ваше сердце осознает то, что Он уже сделал для вас, холодное сердце начинает таять. Может быть, слеза стекает по щеке, когда вы думаете об ужасе второй смерти, от которой Он уже избавил вас. Все доброе, что есть в вашей сокровенной душе, начинает самоутверждаться и вы «примиряетесь» с Богом (2 Кор. 5:18-20; Рим. 5:11). Когда телега на своем месте, то есть позади лошади, и вы «примирились с Богом», значит, вы примирились с Его святым законом, который представляет собой Его волю о вас; и то, что вы когда-то считали скучным и неприятным, становится таким же, каким оно было для Иисуса – Он сказал, что Ему «приятно творить волю Отца и совершить Его дело!» (см. Ин. 4:34). Из архива: 3 октября 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |