Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152144
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302734
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171267
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379667
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Драгоценный взгляд в сердце Иисуса

13.08.2014

Драгоценный взгляд в сердце Иисуса

Иисус из Назарета был самым лучшим человеком, который когда-либо ходил по нашей планете. Но у Него всегда были враги! Будучи ребенком, для Него было загадкой, почему люди так ненавидят Его. Он никому не желал зла и, казалось, был громоотводом, который притягивал враждебность людей, но ничего не мог с этим поделать.

Можно мельком заглянуть в сердце Иисуса, когда Он говорит: «Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей» (Пс.68:5). За всю историю только один Человек мог произнести подобные слова, и это было правдой. Все люди (включая нас!) пришли в этот мир с естественной укоренившейся враждой против Иисуса: «плотские помышления суть вражда против Бога» (Рим.8:7). Это наше естественное состояние, если мы не слушаем Евангелия. Каждый человек расценивается как волосок на голове Иисуса!

Будучи мальчиком, Он узнал, что очень неприятно, когда люди не любят тебя, и, кажется, с этим ничего не поделаешь. Они «ненавидели несправедливо», - говорит Иисус. Он всегда должен был поступать так, словно что-то украл (хотя никогда этого не делал!) и вынужден был заплатить за то, чего никогда не брал! «Чего я не отнимал, то должен отдать», - говорит Он (Пс. 68:5).

Он любил семейные узы как любой из нас (неприятно быть одному в недружелюбном мире), но Он «чужим стал  для братьев [Его] и посторонним для сынов матери [Его]» (ст. 9; у Марии действительно были еще дети). Другие дети дразнили Его не потому что Он был слабым и болезненным, а наоборот: Он был единственным «здоровым» человеком в семье, и они не могли вынести постоянный пример Его бескорыстия.

Иногда Он не мог не плакать. Даже в детстве Он нес бремя, о котором не знал, но когда «плакал, постясь душею …, и это ставят в поношение [Ему]» (ст. 11). «Когда Я излил свое сердце в молитве и посте, все что получил – это еще большее презрение» (дословный перевод из «Вести» Петерсона).

Ненависть, которой Он был вынужден противостоять, сопровождала Его всю жизнь, пока те же враги не предали Его смерти. И еще … я не знаю, как написать это: Он любил и молился за врагов, умирая в страданиях.

«Господи, мы не знаем как последовать Твоему примеру! В нас нет любви к врагам. Ад – это место, где все ненавидят других; спаси нас от этого, пожалуйста!»

Из архива: 4 сентября 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика