Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Пребудьте во Мне» - как это сделать?
08.08.2014
«Пребудьте во Мне» - как это сделать?Кажется, что Иисусу было легко сказать: «Пребудьте во Мне, и Я в вас» (Ин. 15:4). Но как это сделать?Немного позже Он дает объяснение: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут …» (ст. 7). Это значит, что мы пребываем в Нем, позволяя Его словам, содержащимся в Библии, поместиться в наших умах и сердцах. Но это требует еще одного чуда: «Блаженны алчущие и жаждущие правды …» (Матф.5:6). Допустим, вы не испытываете ни голода, ни жажды к Библии. Когда ваше тело нуждается в питании, это означает, что Бог встроил в вас систему, вызывающую жажду еды и питья, и вы готовы на любую жертву, чтобы получить их. Иисус говорит, что вы будете счастливы, если испытаете этот удивительный голод и жажду к библейской истине. Если в моменты откровения вы осознаете, что ощущаете больший голод и жажду к развлечениям, то не сдавайтесь, а признайтесь в своей безысходности. Святой Дух рад исцелить вас и развить в вас духовный «аппетит», - это таинственная функция, которая пробуждает желание пищи и воды. Он рад научить вас жаждать и алкать духовной пищи. Я учился на первом курсе колледжа, когда осознал, что не имею голода к чтению Библии; чтение ее было похоже на дозу горького лекарства. Но я был настроен серьезно и решил кое-что сделать: не ходить в столовую до тех пор, пока Бог не даст мне жажду духовной пищи и воды. Я помню, как сидел один в своей комнате, когда наступило время приема пищи, но чуда не произошло. Я решил внести свой вклад: опустился на колени и попытался прочитать Евангелие от Иоанна. Это было скучно как отчеты на фондовом рынке. Я читал Евангелие от Иоанна в течение нескольких лет, но для меня оно никогда не излучало свет. Казалось, что моя молитва была напрасной. Но постепенно крошечный луч света засиял в тексте, и я благодарил и восхвалял Господа, когда, наконец, начал высоко ценить Евангелие от Иоанна и Библию. Позвольте ободрить всех - молодых и старых: Господь не отвергнет вашу молитву! Он обещает: «Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои» (Прит.1:23). Из архива: 6 апреля 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |