Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ожидание Небесного Ангела
02.08.2014
Ожидание Небесного АнгелаМожем ли мы знать, о чем думает Христос? Есть ли у него великая цель? Верно то, что Он уже не беспомощный вифлеемский Младенец и не «оставлен» висеть на кресте, тем не менее, Он все еще человек и в то же время Бог. Его имя «Еммануил, что значит с нами Бог». Он навсегда останется нашим Старшим Братом, всегда будет сопереживать нам, «во всем уподобился братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, … может и искушаемым помочь» (Евр.2:17, 18; 4:15).Есть ли у Него надежды и стремления? В Библии есть фраза, подтверждающая, что у Него есть стремления и желания. Он рассказал нам, что «будет пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего» (Матф.26:29). Неужели Он постится, по крайней мере, отчасти? Мы знаем, что Он является разочарованным Женихом, ожидающим наступления свадьбы (Откр. 19:7-9). Мы знаем, что Он не хочет откладывать Второе пришествие, ибо любит Свой народ, который высоко ценит Его жертву ради людей и хочет, чтобы они были с Ним (Ин. 14:3). Мы знаем, что Он сочувствует страданиям Своего народа (Ис. 63:8, 9). Бесспорно, Он хочет, чтобы этим страданиям пришел конец. Он ждет, когда Ангел небесный скажет Ему: «Пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела» (Откр.14:15). Вся Библия пронизана идеей о том, что Он любит нас, ведь если вы любите кого-то, то хотите быть с ним. Мы говорим о том, как сильно мы желаем Его Второго пришествия. Воспринимаем ли мы Его как холодного, безучастного, безразличного к задержке, словно Ему все равно, придет ли Он скоро или через тысячу лет? Важность истины не в нас, то есть не в том, как сильно мы хотим Его Второго пришествия, а в том, как сильно Он желает придти во второй раз! Если это верно, тогда логически следует, что Его пришествию мешает не Отец, стоящий на пути, а то, что «жатва на земле [не] созрела», поэтому Он не может придти. Это можно выразить другой боговдохновенной метафорой, что «плод не созрел», потому что «когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва» (Мар.4:28, 29). Иаков говорит, что Он «ждет драгоценного плода» (5:7). Как фермер изо дня в день следит за своим драгоценным урожаем и с нетерпением ждет его созревания, также Иисус жаждет, чтобы народ приготовился к Его пришествию. Давайте подумаем о Нем! Из архива: 19 мая 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |