Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Последние великие испытания веры
06.01.2012
Последние великие испытания верыПочему иногда Бог не отвечает на «телефонный звонок», когда искренние люди обращаются к Нему в молитве? Почему Бог допустил в жизни бедного Иова ужасное переживание, тогда как Сам признался, что Иов был «непорочным, справедливым» (Иов.1:8)? Почему Он допустил, десятилетнее преследование Давида в пустыне как дикого зверя в то время, как он был «помазанником Господним»? Почему, когда Иеремия посвятил себя на служение, Бог позволил ему страдать на протяжении всей жизни (возврата к былому, как у Иова, нет!) Справедлив ли Бог?Давайте посмотрим: (1) Иов был удостоен чести бороться в одиночку на арене как гладиатор. Ему было поручено защищать Бога в великой борьбе с сатаной. Изумительно, что на человека возложена огромная ответственность – защита Бога! Если бы Иов сделал так, как посоветовала его жена: «Похули Бога и умри!», он бы подтвердил, что сатана прав, и поставил бы Бога в неудобное положение перед миром и Вселенной. Страшная битва, но у Бога не было выбора: Он позволил ему пройти через это в одиночку, будучи оставленным. (И «церковь» того времени, три его друга, усугубили его состояние). Иов был предшественником Христа, - это огромная честь. (2) Нужно вспомнить «Давида», потому что, когда Сын Божий стал Сыном Человеческим, Он мог быть также «сыном Давида». Давид должен был пройти через испытания, ощущая оставленность Богом, чтобы позднее Христос мог читать его псалмы и укрепляться ими. Давид «помазанник» тоже был предком Христа. Какова цена сего? Боль и страдания: но это стоило того. (3) Иеремию сейчас почитают «величайшим из пророков»; ему будут воздавать честь всю вечность. (4) У Бога должны быть «144 000», чтобы подобным образом воздать Ему честь во время последних великих испытаний веры (Откр. 7:1-4; 14:1-5). Если у Него будет только 143 999, то Его слово не исполнится и это будет слабым местом в борьбе с сатаной. Возможно, вы тот последний человек, который очень важен. Не бросайте трубку. Из архива: 29 сентября 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |