Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Кто такие «ангелы-хранители?»
07.04.2009
Кто такие «ангелы-хранители?»Кто такие «ангелы-хранители?» У каждого ли они есть? Почему они защищают одних и не защищают других? Нам полезно задавать вопросы. Нам необходимо знать как убедить этих назначенных ангелов служить нам. Они более подготовленные, чем вооруженная личная охрана или работники секретной службы президента. Обратите, пожалуйста, внимание: (1) Мы живем на контролируемой врагом территории, его величество дьявол является «князем этого мира» (Ин. 14:30). (2) Территория все больше и больше подвергается его контролю, «и земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней» не только в физическом смысле, но также и в моральном. (Ис.24:5,6). Когда «князь мира» изгнал Христа из мира (1 Кор. 2:8), люди избрали разбойника вместо Него, а Его распяли (Деян. 3:14, 15). Иисус, следовательно, является персоной нон грата в этом безнравственном мире (ср. 1 Ин. 5:19). (3) Но несмотря на то, что Он изгнан с этой земли, Он оставил Своего заместителя, Святого Духа, чтобы быть с теми, которые верят в Него (Ин. 14:16, 17; 16:7-13). Его присутствие с Божьим народом равносильно личному присутствию Иисуса с ними (14:18). Веками Святой Дух не только «утешал» верных последователей Христа, Он также проявлял сдерживающую силу по отношению к злу в мире (Откр. 7:1-4). (4) Ангелы хранители предназначены для того, чтобы быть «служебными духами, посылаемыми на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» - агенты секретной Небесной службы, посланные для того, чтобы защищать «членов королевской семьи», которые по вере становятся членами «семьи Божьей» (Евр.1:14; Еф. 3:15; 1 Петра 2:9). (5) Здравый смысл подсказывает, что те, которых защищают таким образом, должны быть людьми, чьи жизни посвящены «делу Царя», Иисусу. (6) Мы не отважимся делать предположения о других, почему они, по всей видимости, не имеют защиты ангелов; здравый смысл говорит нам, что когда мы молимся «во имя Иисуса», мы должны искренне жить для Него. (7) Просите об ангельской охране; то есть «непрестанно» как семьи. И тогда не будем бояться, но верить, что «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их» (Пс.33:8). Если вы можете читать эти слова, значит до сих пор у вас была их защита! Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |