Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Облегчение бремени на сердце Иисуса
04.01.2012
Облегчение бремени на сердце ИисусаОдни люди, читающие «Хлеб насущный» изо всех сил стараются заработать деньги, чтоб на столе был хлеб, у детей - обувь и хватало на арендную плату. Испытывая нужду, я бы не хотел увеличивать бремя, которое они несут. Другие наши читатели не спят по ночам, размышляя о том, что им делать с деньгами, которые доверил им Господь. Мне бы хотелось ободрить их веру в то, что Господь услышит их молитвы и прошения о мудрости и подскажет, что делать с деньгами. Удивительно, что ежегодно американцы отдают на благотворительность миллиарды долларов. Они жертвуют больше половины этой суммы в последние 45 дней уходящего года, начиная с Рождества до Нового года. Движимые различными интересами, они хотят завершить год хорошими делами. Оправдание верой – не интеллектуальный, и не теологический опыт, это радость бытия. И частью радости бытия является радость отдачи. Да, именно получение радости от отдачи, а не от приобретения. Почему и как это происходит? Потому что в истинном оправдании верой вы приходите к осознанию того, что нет ничего, что можно по праву назвать вашим. Вы не нуждаетесь в проповеднике, который настойчиво пытается убедить, что вы распорядитель, управитель имением. Вы понимаете, что на кресте Христос взял то, что принадлежало вам (могилу) и дал то, что принадлежало Ему (вечную жизнь). Да, Он искупил вас от ада! Просто поверьте этой истине об оправдании и освободитесь из ужасных тисков «алчности», которая представляет собой себялюбие, желание приобретать и копить. Преклоните колени и спросите Господа, куда и как отдавать, вернее, передавать то, что Он позволил передать вашими недостойными руками. Отдавайте не с тайной надеждой на то, что это инвестирование в «небесное сокровище» для вас или потому, что вы хотите заполучить его (Мтф. 6:20). Отдавайте потому, что вы желаете облегчить бремя, лежащее на сердце Иисуса, и можете сделать это, облегчив бремя какого-либо человека, которому сопереживает Иисус. Просто чтобы испытать радость от помощи. Господь будет руководить вами и научит отдавать мудро. Из архива 30 декабря 1997 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |