Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Дар покаяния
06.04.2009
Дар покаянияНевероятным и феноменальным, чем-то удивительным для небесных ангелов является видеть, как большая часть человечества предпочитает Плохую весть Доброй. Когда Некто пришел к нам, чтобы принести нам Благую весть, мы были так огорчены, что распяли Его. (Кто-то говорит: «А, это было 2000 лет назад, и это совершили нехорошие люди; мы совсем другие. Мы извлекли урок; мы никогда бы не поступили так»). В этом заключается корень нашей проблемы: Библия говорит, что все мы одинаковы по природе. Отрывок Рим. 3:23 сообщает: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией», понятно о чем здесь говорит Павел, ибо в 8:7 он добавляет: «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога». Эти «плотские помышления» представляют собой стандартный набор ДНК для «всех» нас, нет исключений в этой универсальной наследственности, даже дева Мария не исключение. Все люди родились в состоянии разделения с Богом; мы научились тому, как поверить Благой вести (Мария научилась!). Мы не можем настаивать на превосходстве добродетели по сравнению с теми людьми, которые жили 2000 лет назад. В корпоративном смысле «ими» были «мы». Мы не можем верить тому, что говорит Иисус, пока не поверим, что Его «иго благо», а Его «бремя легко». Но бесспорно, здравый смысл подсказывает нам, что вера в Благую весть не является «легкой». Следовательно, мы, люди, в церкви или вне ее, катимся в яму неверия как Израиль, который не мог «войти» в Землю Обетованную «по причине неверия» (Евр. 4:6). Неверие — это все еще наш корпоративный грех. Но мы не должны останавливаться в нем. Если сегодня «имея вокруг себя такое облако свидетелей», спустя тысячелетие в истории, мы избираем ходить в этом грехе, то мы придем к заслуженному осуждению всех веков (12:1; 6:4-8). Мы не обязаны жить в неверии; мы можем покаяться в этом грехе, потому что Святой Дух дает ДАР покаяния (Деян. 5:31). Давайте воспользуемся этим. Когда мы избираем поверить тому, насколько хороша Благая весть, какое бремя сваливается с наших душ! «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном» (Еф.1:3-6), мы стали членами небесной семьи! Не оставляйте этого. Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a id="39" class="information-block-head-text" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |