Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Спасение любовью, независимое от нас
01.01.2012
Спасение любовью, независимое от насС детства мы слышим историю о Добром Пастыре, Который оставляет «девяносто девять» овец во время ночной бури и отправляется на поиски одной потерянной овечки. Он ищет, «пока не найдет ее» (Луки 15:4-6). Ее спасение полностью зависит от инициативы Пастыря. Потерянное животное знает, что оно потерялось, но не может «встать и идти», чтобы найти спасение, поэтому Господь Иисус Христос «ищет» его. Потерянная овца – это мы с вами, спасенные любовью независимо от наших действий.Мы вспоминаем историю о потерянной драхме, когда женщина переворачивает свой дом вверх дном, пока не находит драгоценный кусочек серебра. Монета отличается от овцы: она не знает, что потеряна. Драхма представляет нас с вами - «мертвых по преступлениям и грехам…, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, …исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» (Еф.2:1-3). Но Некто нашел нас, погруженных в пыль и грязь этого мрачного мира, не осознающих своего состояния. Как идея о поиске нас Богом осуществляется практически в повседневной жизни? Провоцирует ли эта идея нас к духовной лености, чтобы ничего не делать? На первый взгляд кажется, что история о блудном сыне противоречит Божьей любви, ищущей нас. Потерянный сын, похоже, проявляет инициативу для собственного спасения. «Встану и пойду», - говорит он, выходит из свинарника и направляется домой (Луки 15:18). Как у автомобилей, у него есть стартер. Отец НЕ идет на его поиски. У него всегда будет повод сказать: «Да, я был потерян, но нашел путь назад! Я спасся, потому что ‘искал‘ и ‘нашел’ спасение. Я предпринял попытку, заставил себя делать шаг за шагом. Мне удалось, я спасен благодатью, а также благодаря своему послушанию». Но минуточку, мистер Блудный Сын, мистер Лаодикиец, не так быстро. Эта притча показывает, как Святой Дух ищет и спасает нас, потерянных людей. Именно Он убедил юношу, сидящего со свиньями, в том, что Отец любит его. Святой Дух вдохновил его и дал желание, потому что, будучи Утешителем, которого обещал послать Иисус, Он, а не свое «я» обличил молодого человека «о грехе и о правде и о суде … что князь мира сего осужден» (Ин. 16:7-11). Да, мы «дома», но только благодаря тому, что Добрый Пастырь искал и нашел нас, и Святой Дух не оставил нас. Благодатью мы спасены через веру, и сие не от нас, Божий дар. Далее особо подчеркивается: «Не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:9). Поэтому м-р Лаодикиец, смиритесь; Вы не богаты и не разбогатели. Из архива: 10 декабря 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |