Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Примите Святого Духа в свое общение с Богом
18.07.2014
Примите Святого Духа в свое общение с БогомСуществуют различные виды «медитации»: популярный восточный вид «йога», вызываемый трансом или упражнениями для тела. Это прямая связь с индуизмом, который заявляет о себе как об очень «духовной» религии. Есть «трансцендентальная медитация», которая утверждает, что является религиозно «нейтральной». Эти формы размышления представляют собой поиск «высшей формы сознания», фактически поиск «божественности внутри себя». Идея состоит в том, что Бог везде – вы просто должны найти Его. Он – внутри вас неосознанно; вы входите в контакт с Ним через эти формы «медитации».Остерегайтесь их, потому что основной идеей является пантеизм, ведущий к спиритизму и уводящий от Христа. Библия учит истинной, здоровой медитации или размышлению: Исаак, верный, почитающий Бога молодой человек «вышел в поле поразмыслить» (Быт.24:63). Драгоценный опыт! Мы знаем, о чем он размышлял: жаждал увидеть свою единственную и неповторимую Ревекку. Бессонными ночами Давид говорит: «Я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в [ночные] стражи» (Пс.62:7). Он умоляет Господа дать ему дар Святого Духа, чтобы «помышления сердца моего [могли быть] приятны в глазах Твоих, Господи, сила моя и Избавитель мой» (перевод с англ. Пс. 20:14, прим. пер.). Занимает ли это время? Конечно! Требует ли это умственных усилий, дисциплинированности мыслей, самоконтроля, так что вам совсем не спится? Да! Вы дисциплинируете мысли, «ниспровергаете замыслы … и пленяете всякое помышление в послушание Христу» (2Кор.10:5). Вы основываете свое размышление на библейской истине, контролируете свой разум и таким образом принимаете Святого Духа в духовное общение с Богом - вашим Небесным Отцом и Спасителем от греха. Лелейте такое размышление! Из архива: 2 ноября 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |