Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Понимание того, что значит верить
30.12.2011
Понимание того, что значит веритьПочему у людей так много затруднений в понимании простых слов Божьих? Он говорит, например, что любит нас настолько, что ОТДАЛ все, что мог, чтобы «желающий [мог взять] воду [вечной] жизни даром». Бог посылает струящийся источник; наша задача – пить! (Ин. 3:16; Откр.22:17).Но что мы, люди, можем сделать со всем этим? Мы не можем поверить, что «всякий верующий в [Христа] не погибнет, но будет иметь жизнь вечную», тем самым изменяя идею о том, что со своей стороны должны ДЕЛАТЬ мы. Наша проблема, очевидно, заключается в понимании того, что значит «верить» (что в оригинале идентично выражению «иметь веру»). Поскольку многие фанатичные люди (а таких не мало!) одержимы идеей о том, что «верить» значит просто обладать знаниями и продолжать предаваться греху (мы знаем, что ложь не может быть правдой), мы пытаемся прибавить «дела» к Ин. 3:16 и т. д. и т. п. Поэтому мы говорим, что спасение обретается верой и делами; и тут же встречаем затруднение. Бог говорит: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар», и далее, чтобы предотвратить наши попытки дополнить это равенство «делами» Бог особо добавляет: «Не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8,9). Строго говоря, правильнее сказать, что мы спасаемся благодатью – на 100 процентов Божьей благодатью во Христе. Но это не означает, что мы ничего не делаем: спасение достигается «через веру». Поэтому, нам отведена роль – верить. Будем же терпеливы и позволим Господу объяснить в Библии, что значит «верить». Объяснение содержится в Евангелии от Иоанна 3:16: «верить» - значит откликнуться сердцем, осознать и оценить Божью «любовь» и Его «дары». Это значит «смотреть», «видеть», «чтобы … постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову» (Еф.3:18,19). Это значит просто увидеть: «вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира» (Иоан.1:29). Но это не поспешный взгляд, сконцентрированный на мирских заботах и удовольствиях; нет, нужно позволить нашим черствым, эгоистичным сердцам «посмотреть» и «обратиться», к чему призывается весь мир: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли» (Ис.45:22). «Созерцание» этой любви движет всеми «добрыми делами», о которых может думать Бог (см. 1 Ин. 3:1-3). Из архива: 28 апреля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |