Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Откройте свое сердце Небесному Отцу
05.07.2014
Откройте свое сердце Небесному ОтцуКогда Иисус дал нам разрешение обращаться к Его Отцу как нашему «Отче Небесному, сущему на небесах», Он предоставил нам полную конфиденциальность с Ним.Он подчеркнул секретность (Мтф. 6:1-6): (а) мы не должны совершать действия или дары поклонения, чтобы нас «видели люди»; (б) не нужно стремиться, чтобы нас «прославляли люди»; (в) и пусть наша левая рука не знает, что делает правая – здесь опять полная секретность; (г) ваш «Отец» видит «тайное»; (д) когда мы молимся Ему, нужно «войти в комнату … и, затворив дверь, помолиться Отцу…, Который втайне»; тогда «Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Слово «Отец» пробуждает самые нежные воспоминания о детстве и младенчестве. Первый слог, который мы могли произнести, будучи малютками, был «ва» (в англ. яз.- «ба», прим. пер.), который стал нашим «ва-ва». Мы уважали своего земного отца, и для нас, детей, он стоял на месте Бога. Его задача заключалась в том, чтобы показать нам Небесного Отца и правильно передать Его любовь и верность. Эта мысль содержится в 8 главе Послания к Римлянам, где мы читаем: «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" (ст.15). Наш первый младенческий крик не «Авва, Отче», а «авва, папа». Мы еще не знаем и не умеем взывать к Богу; наш земной отец представляет нам Бога. Если он добрый, бескорыстный, любящий, почитающий Бога человек, тогда он представляет нам любовь (агапе) Небесного Отца. Радуйтесь и ликуйте: вам очень повезло. Иногда земной отец не знает, как представить ребенку любовь (агапе) Небесного Отца. В таком случае взрослеющему человеку может быть эмоционально трудным научиться быть счастливым «во Христе», но не отворачивайтесь от Бога ни на мгновение. Позвольте вмешаться вашему Небесному Отцу: Он намного больше, чем ваш земной отец; Его влияние на вашу жизнь беспредельно сильнее, чем влияние вашего земного отца; впустите Его в свою жизнь. Поделитесь с Ним наедине (именно это подразумевал Иисус, говоря: «затвори дверь твою»), открой свое сердце, отягощенное чувством стыда и вины. Ваш «Небесный Отец видит тайное». Он один является вашим истинным «Отцом-Исповедником». Излейте все Ему «втайне»; Он воздаст вам «явно», то есть, даруя полное спасение и исцеление во Христе. Из архива: 9 июня 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |