Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Единственная надежда для человеческого рода – пришествие «Илии»
01.07.2014
Единственная надежда для человеческого рода – пришествие «Илии»Последние два стиха Ветхого Завета говорят нам о единственной надежде, которая есть у человеческой расы: пришествие «Илии». Бог говорит: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня [Иеговы или Яхве], великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их» (Мал.4:5,6).Это будет самым далеко идущим примирением, которое мы увидим со времен Пятидесятницы. (Подумайте, как необходим был «Илия» в средневековье!) Это не пустые слова. Это обетование дал Бог. Жертва Иисуса Христа на кресте является единственным существующим средством примирения, из чего следует, что пришествие «Илии» должно провозглашать весть об Иисусе Христе во всей Его примиряющей силе. Неверующие сердца посчитают это почти невероятным: провозглашение о том, что Библия называет «искуплением», которое сотворит чудеса благодати во всем мире. Упоминание об «отцах» и «детях» подразумевает всю человеческую расу со всеми многонациональными и культурными различиями. Благословенное единство будет признано, когда все люди вместе преклонят колени у креста Сына Божьего, «увидев» и осознав, наконец, его значение. Но провозглашение не будет успешно на 100%. Оно могло бы иметь успех, если бы не один фактор, противостоящий вести Илии, который возникнет: битва Армагеддон. Бок о бок будут развиваться два движения – с одной стороны благословенное примирение (единение) человеческих сердец друг с другом и с Небесным Отцом, а с другой стороны - обострение вражды между людьми и Богом (Рим. 8:7), то есть произойдет окончательная поляризация человеческой расы, «час суда Его» (Откр. 14:6, 7). Никто не будет нейтральным. Большая работа для одного «пророка»! Вознесшийся Илия (4 Цар. 2:1, 11) будет «послан», чтобы совершить работу по всему миру, как он был послан, чтобы лично поддержать Христа при Его преображении (Мтф. 17:1-3). (Это была работа примирения!) У Илии будут «144 000», которые помогут ему (Откр. 14:1-5). Из архива: 24 января 2005 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |