Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Прекрасный гимн, если он исполнен правильно
29.06.2014
Прекрасный гимн, если он исполнен правильноДжон Эрнест Боуд был настолько верным и искренним, насколько может быть пастор, когда писал стихотворение, ставшее, популярным в псалтырях Протестантской церкви во всем мире: "О, Иисус, я обещал служить Тебе до конца, будь навеки со мной, Мой Учитель и мой Друг".Пастор Боуд хотел поднять духовность своей церкви и посредством этого моральный тон всего городка Кэсл Кэмпс рядом с Кембриджем, Англия, - достойная цель для любого пастора. В 1866 году у него было трое детей подростков, дочь и двое сыновей, которые должны были принять первое причастие воскресным утром в церкви Англии. Искушения подростков были также соблазнительны тогда, как и теперь, поэтому он написал: «О, позволь мне чувствовать, что Ты рядом со мной; мир окружает меня! Я вижу ослепительные вещи и слышу заманчивые звуки. Мои враги рядом, вокруг и внутри, но Иисус, будь ближе и огради мою душу от греха». «Если только мои дети подростки от всего сердца пообещают, что будут верно соблюдать Божьи заповеди, - думал он, - они будут верны Ему». Таков смысл гимна. Да, пастор Боуд был верен тому свету, который знал. Но грядущая протестантская Реформация не увидела еще путаницу старого завета, которая скрывается в популярной идее давать обещание Богу в том, чтобы быть верным Ему. Принцип ясен: ценность обещаний зависит от праведной верности того, кто дает обещание. Если Обещающий – Бог, будьте благодарны и радуйтесь Его обещанию, ибо оно никогда не будет нарушено; но если обещающим является ошибающийся, грешный смертный, то обещания пусты, ибо Священное Писание утверждает, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Мы только поворачивает стрелки часов назад, когда даем пустые обещания Богу. Авраам пережил печальный опыт старого завета, когда женился на второй жене – Агари, но в итоге одержал победу верой в новозаветные обетования Бога (ср. Быт. 12:2, 3; 15:6). 430 лет спустя на горе Синай Бог стремился обновить Свои новозаветные обетования для Израиля, недавно освобожденного их египетского рабства (ср. Исх. 19:5), но люди были поглощены идеями гимна пастора Боуда и дали свои пустые обещания соблюсти закон Божий (ст. 8). Результат: «рабство», которое объясняет Павел в Гал. 4:24, всегда следует за погружением в старый завет. Гимн пастора Боуда по-прежнему прекрасен и теперь еще действенен, когда мы поем его в истинном значении: «О Иисус, я избрал …» Из архива: 3 февраля 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |