Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Уроки подлинной истории о рождении Христа
26.12.2011
Уроки подлинной истории о рождении ХристаЕсть драгоценные уроки, передающие подлинную историю о рождении Христа. Это согревающие сердце и укрепляющие веру уроки, которые нужно изучать на протяжении всего года, а не только в декабре. Когда Иисус сказал: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными (Иоан.8:32), - этот принцип применим к истинам, касающимся истории Иисуса. Вымысел не созидает веру; он ослабляет ее, даже, когда ловко придуман и кажется «прекрасным».(1) Бог мудро скрыл от мира настоящую дату рождения Иисуса. В Его план не входило, чтобы мир отмечал какую-то дату как день Его рождения, а непрестанно размышлял о том, почему Он стал «одним» из нас, приняв нашу греховную плоть на Свое Божественное естество и став «Эммануилом», Богом с нами. Новый Завет описывает день Его рождения, и как он был встречен. Опасность кроется в создании обычаев, о которых Господь не повелевал: «Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится» (Матф.15:13). (2) Опасность – очевидна; взгляните на то, как «Рождество» превратилось в безудержную коммерческую феерию, которая в Откр. 18:7 названа «Вавилоном». Если детей не научить истине о смиренном рождении Иисуса, противопоставляя популярной выдумке, они неизбежно спутают идолопоклонство («любостяжание», Луки 12:15) с христианской жизнью. Преобладание ожиданий даров над желанием отдавать их Иисусу, - почти неискоренимо. Такое замешательство неизбежно ведет к «теплому состоянию», которое у Иисуса вызывает тошноту (Откр. 3:16). (3) Укрепляющая веру истина о деве Марии теряется, когда вымысел подменяет библейские факты. Многочисленные новозаветные свидетельства раскрывают, что Мария была зрелой женщиной, боровшейся с серьезными личными проблемами, и победившая сомнение верой. В своей поэме она называет себя «рабой» (Луки 1:49). Эта женщина выделялась не юной красотой и очарованием (как изображают ее художники), а своим выбором «веры» (Луки 1:45). У нее была безмерная печаль, ибо гигантский меч «пройдет душу» ее (Лук.2:35; греческое слово ромфаиа, означало оружие Голиафа, LXX [Септуагинта]). Библейский портрет наводит на мысль о том, что так же, как Сын, она была знакома с горем, а возможно и с «презрением людей». 23 декабря 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |