Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Заверение Благой вести о Божьем наказании
21.06.2014
Заверение Благой вести о Божьем наказанииЧто подразумевает Библия, когда говорит: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6)? Если вы по-настоящему верите в Иисуса, должны ли вы просыпаться каждое утро для нового бичевания?Так думал автор 72 псалма, и Господь счел нужным включить его мольбу в Библию: «Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?» ст. 13, 14). Трогателен возглас Давида: «Отклони от меня удары Твои; я исчезаю от поражающей руки Твоей … Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня» (Пс.38:11-14). Вы чувствовали нечто подобное? Все псалмы, которые изливают такую откровенную искренность, заканчиваются радостной нотой триумфа, но есть одно исключение: псалом 87 представляет собой невыносимое разочарование во всем. Он выражает полное отчаяние, которое Христос испытал на кресте, когда воскликнул: «Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?» Когда вы думаете об этом, вам вспоминается заверение «Господь кого любит, того наказывает …», и вы успокаиваетесь. Преклонив колени перед Ним в личной молитве (уединитесь с Господом), вам вспомнится, что Господь уважает вас как Свое «дитя», поэтому и «наказывает». Он считает, что вы – важны в Его огромном плане спасения для потерянного мира. Это -часть приглашения «сесть с [Ним] на престоле [Его]» (Откр.3:21) и разделить с Ним исполнительную власть в процессе завершения великой вселенской борьбы с сатаной. Никто не достоин такого высокого положения, никто не может действовать в этом качестве, если не перенес суровейшее наказание Господа. Вам не заработать докторскую степень без серьезного тестирования. И вы не можете сказать: «Господи, я не хочу наказания; позволь мне спастись без этого; я воспользуюсь билетом эконом класса и смогу как-нибудь протиснуться через жемчужные ворота». Нет, если Господь приглашает вас быть одним из «144 000», вы не можете отказаться, прося меньшей чести. Это противоположно основным принципам Евангелия (ср. 2 Кор. 5:14, 15). 94 псалом содержит заверение Благой вести о Божьем наказании: «Блажен [счастлив] человек [мужчина или женщина], которого вразумляешь (в англ. языке: наказываешь) Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни, … Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего» (Пс.93:1-14). И в крайнем отчаянии на кресте Иисус «преодолел» и умер в славной победе (ср. Пс. 21:21-31). Что бы вы ни делали, не отвергайте «участия в страданиях Его» (Фил. 3:10; 1 Петр. 4:13). Вы же не хотите пропустить величайшую радость, какая только известна человеку! Из архива: 20 ноября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |