Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Молитва Даниила
17.06.2014
Молитва ДаниилаВ 9 главе книги пророка Даниила мы поднимаемся из туманной долины обычных взглядов на горную вершину, с которой открывается вид на будущее. Даниил видит то, что мы обычно не видим. Он исповедует грехи других людей, как будто они были его собственными, хотя он не совершил ни одного из них!Скептики отвергают чудеса Ветхого Завета, тем не менее, есть одно чудо, которое нельзя не признать. Невинный человек берет на себя ответственность за шокирующие грехи и преступления, совершенные за столетия до его времени. Он молится: «Боже, прости МЕНЯ за все ужасные дела, которые совершил Царь Манассия! Очисти МЕНЯ от преступлений царя Седекии, когда тот нарушил торжественную клятву, данную Навуходоносору! «Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали … мы возмутились против Него и не слушали гласа Господа Бога нашего» (Дан.9:5-10). Обычно мы чувствуем, что у каждого из нас есть достаточно собственных грехов, о которых нужно беспокоится; зачем добавлять к своим еще и чужие? Как и почему Даниил пришел к этой необычной мысли? (1) Он увидел действительность: грехи других людей на самом деле являются нашими, потому что мы разделяем всеобщую вину как члены падшего человеческого рода. В понимании Даниила содержится идея вести о Христовой праведности; никто из нас не имеет собственной праведности. Эту горькую пилюлю предстоит проглотить самоправедным христианам! (2) Если бы у нас не было Спасителя от греха, мы были бы способны к любому греху или преступлению из-за нашего корпоративного единения с человеческим родом. В библейском понимании человеческая раса представляет собой одного человека, имя его – «Адам». Никто ни на 1% не имеет врожденной праведности; она на 100% вменяется от Христа, второго Адама. Истина в том, что мы все нуждаемся в Спасителе, освобождающем от греховной природы, которую имеют все люди «в Адаме». Даниил смог увидеть это сквозь густой туман. Он искренно благодарил Бога за праведность Спасителя. (3) Молитва Даниила, выражающая корпоративное покаяние, предвидела принятие Христом вины за грехи всего мира. Как невинный Человек мог это сделать? Мы с вами только начали жить, когда смогли выкарабкаться из тумана и вознести молитву Даниила, имея общение со Христом. Сегодня мы можем ощутить, что грех тех, кто был несправедлив к нам, на самом деле является нашим грехом, но по благодати Христа. Из архива: 10 марта 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |