Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Есть ли где-то человек, чье сердце жаждет прощения?
15.06.2014
Есть ли где-то человек, чье сердце жаждет прощения?Если где-то на земле есть человек, читающий это небольшое сообщение, чье сердце жаждет прощения, пусть Псалом 129 станет ободрением: «Из глубины взываю к Тебе, Господи. Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих». Эти слова написаны специально для тебя!Библия становится живой Книгой, когда воспринимаешь ее как личное послание Бога к тебе. Будь простодушен, будь наивен, если угодно, но верь ей! Связь с Ним – это вопрос жизни и смерти; ты должен верить, что Он слышит, как кто-то кричит из «глубины». Ты написал этот псалом! «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?» Даже царь Давид (не говоря о Вирсавии) потеряет душу свою, если ТЫ не простишь! «Но у Тебя прощение». Невозможно оценить это, если тебе не доводилось взывать из таких «глубин». Если ты никогда не был там, то, к сожалению, и скорей всего ты не получил прощение, которое Господь очень хочет дать. Во все времена люди на земле рождались с греховной природой: «все согрешили и лишены славы Божией», включая всех святых в Библии. Это означает, что из «глубины» они взывают о прощении и получают его со смиренными, смягченными и благодарными сердцами. И Бог свободно дает его таким людям, потому что стих 4 говорит о «прощении», «да благоговеют пред Тобою». Какова цель Его «прощения»? Чтобы мы могли узнать кто Он, чтобы смогли научиться (оставив духовное высокомерие, естественное для всех нас) благоговеть перед Тем, Кто умер нашей второй смертью ради того, чтобы спасти нас навечно. «Благоговеть» не значит бояться Его; это означает, что твое маленькое эгоистичное сердце «расширяется» до такой степени, что ты можешь оценить «широту и долготу, и глубину и высоту; и постичь любовь (агапе) Христову» (Пс. 118:32; Еф. 3:18, 19). Прощение – это не внешняя радость за штраф, установленный на Божьем транспортном суде; истинное прощение – это не поверхностный вопрос. Он ставит тебя рядом с раскаявшимся разбойником, который был распят со Христом. Ты должен оказаться рядом с разбойником прежде, чем услышишь слова: «Ныне будешь со мною в раю». Это не путь дел, а путь веры. Ты прощен не потому что веришь; ты прощен, чтобы познать, что значит верить. Из архива: 13 апреля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |