Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152185
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302764
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как Господь любит нас: по одному или всех вместе?

23.12.2011

Как Господь любит нас: по одному или всех вместе?

Любит ли Господь нас каждого в отдельности, лично, персонально? Нас миллиарды, как Он может всех любить?

Или Он любит нас всех вместе, коллективно, как человеческую расу, эпоху?

Иисус повелел нам возносить «Господню молитву», которая написана от первого лица, множественного числа – «Отче наш Небесный». Не говорит ли это обращение о близости, которую Он желает иметь со мной? А могу ли я молиться так: «Отче мой Небесный»?

Когда Иисус учил нас Господней молитве, Он обращался к толпе народа. Он очень часто произносил Благую весть отдельным людям, таким как отец одержимого юноши из Евангелия от Марка 9: «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (ст.23). В Ин. 3:16 слово «всякий» написано в единственном числе и приглашения в 22 главе Откровения –  тоже в единственном числе: «Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (ст.17).

Ответ понятен: Господь любит нас как индивидуумов, лично, по отдельности. 8 глава Послания Римлянам заверяет, что если ваша душа взывает: «Авва, Отче», - это свидетельствует о том, что вы приняли «Духа усыновления» (ст. 15). Даже если знаете, что грешны, приглашение «приди» - в силе. Вы приходите не толпой, а по одному, потому что знаете, что Он любит вас индивидуально. У вас есть серьезное убеждение в том, что Он наблюдал за вашим формированием в утробе матери! Вы можете молиться Господу с такой откровенностью, как если бы на всей земле и даже вселенной были только вы и Бог (Пс. 138:15, 16, 2,3). Безусловно, однажды поверив в эту истину, ваша любовь будет изливаться на тех, с кем вы будете общаться (2 Кор. 5:14, 15).

Наш любимый 22 псалом не говорит: «Господь – Пастырь наш», а «Господь - Пастырь мой». Конечно, Он – Пастырь человеческого рода, но Он вдохновил Давида написать эти слова для вашего личного, персонального ободрения.

Итак, как персональный грешник (какими мы все являемся), вам нужно придти к Нему, говоря на языке веры, веря, что Он любит вас лично и индивидуально: «Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр.11:6).

Как Он сможет это сделать, когда нужно позаботиться о миллиардах и миллиардах? Он – бесконечный и вместе с тем личный Бог! Ваша задача – перестать спрашивать «как» и поверить Его истине.

Из архива: 7 декабря 2006 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика