Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Книга - «динамит».
07.06.2014
Книга - «динамит».Послание Павла к Галатам настолько свежо, словно написано сегодня утром. «Поступать по духу» означает верить, что Бог держит вас за руку, а не наоборот (5:16-25). Но общепринятая идея состоит в том, что вы должны крепко держаться за руку Бога, а иначе погибнете. Поймите правильно: вы должны верить, что Он держит вас за руку! (Ис. 41:10, 13).Мы не можем по-настоящему помочь какому-либо человеку, если не поставим себя на его место («по благодати Божией»). Это основной принцип корпоративной вины и корпоративного покаяния (6:1-6). Итоговым начертанием зверя станет «гонение за крест Христов». «Истина благовествования», выраженная в Послании к Галатам, станет частью заключительной вести «громкого клича», которая осветит землю славой (6:12, 13; Откр. 18:1-4). Понимание и вера в Евангелие креста освобождает человека от плена мирской суеты во всех ее формах. Торговые центры и новые автосалоны – все потеряет для вас привлекательность, если вы, подобно галатам, услышавшим проповедь Павла, «увидите» Христа, распятого за вас (3:1; 6:14). «Весть третьего ангела в истине» - это освобождающая истина нового завета (4:16-31). Спасение верой нельзя понять, пока вера не воспринимается как «действующая любовью [агапе]» (5:1-6). Провозглашение «истины Евангелия», той, что повергает в прах славу человека, всегда навлекает гонения на глашатая (Гал. 5:11, 12). Подлинная свобода, присущая истинной вере, никогда не ведет к распущенности. Она производит славную свободу, свойственную самообладанию (5:13, 14). Как свет сильнее тьмы, любовь сильнее ненависти, а благодать - греха, также Святой Дух сильнее «плоти» со всеми ее греховными пристрастиями. Следовательно, если человек понимает и верит в «истину благовествования» Павла, ему легче спастись и трудней погибнуть (5:16-18; ср. Мтф. 11:28-30; Деян. 26:14). Это является шокирующим для большинства христиан, но об этом говорится в Послании к Галатам. Эта книга является динамитом! Пусть Павел скажет свое слово, и люди полюбят или возненавидят услышанное. Никто не может занимать выжидательную позицию после того, как поймет Послание к Галатам. Из архива: 15 мая 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |