Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Одна из величайших тайн в Библии

27.05.2014

Одна из величайших тайн в Библии

Одной из величайших тайн Библии является сцена, где Иисус обвиняет Своих современников за преступление, которое было совершено за 800 лет до этого. Если бы кто-то обвинил меня в развязывании I Мировой войны, например, то я бы обиделся, потому что еще не родился, когда она началась. Как мог Иисус, Праведник, быть настолько несправедливым?

Проблема изложена в Евангелии от Матфея 23:35. Иисус произносит Свою последнюю проповедь в величественном храме. Некоторые могут сказать, что Он провоцировал Собственную смерть, показывая вождям их грехи в открытом виде. (Почему бы не быть более дипломатичным и смягчить Свои слова?) Затем Иисус говорит этим августейшим пастырям стада: «Вы Захарию … убили между храмом и жертвенником». История гласит, что кровь этого мученика навсегда окрасила камни на мостовой! (см. 2 Пар. 24:20, 21).

Можете ли вы себе представить тех книжников и фарисеев, отвечающих в негодовании: «Почему Ты обвиняешь НАС в преступлении, совершенном за 800 лет до нашего рождения? Как Ты можешь быть таким несправедливым?»

Но как всегда Иисус говорил истину. В своих сердцах эти религиозные лидеры уже вынашивали тот же грех, который совершил царь Иоас и вожди его времени, когда побили камнями Захарию прямо в святом Храме, а через несколько часов они будут распинать Сына Божьего. Поэтому, в корпоративном смысле они также были виновны в смерти Захарии!

Запись о вашем грехе не похожа на счет за электричество, когда вы платите только за то, что израсходовали; как грешники по своей природе мы на самом деле виновны во всех грехах, когда-либо совершенных, – просто дайте нам достаточно времени и возможностей. Христа распяли не только римляне и фарисеи. «Были ли вы там, когда распинали моего Господа?» Да, в корпоративном смысле.

Христос молился, чтобы всем было дано корпоративное прощение, «ибо не знают, что делают». Благодарите Его и примите прощение.

Из архива: 10 июня 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


Luke
Не знаешь где найдешь... Слушал и читал массу объяснений термина "корпоративный грех, вина", но это наставление, на мой взгляд, наиболее полно и лаконично открывает этот нехороший термин  :)
prognozz
Найти в себе причины лишающие Христа возможности действовать с силою в этом мире, причины, присущие многим возрожденным людям и разобщающие их, это конечно серьезный труд, требующий не менее серьезного продолжения в полном посвящении жизни Господу.

Но иметь нечто общее для всех, некий недостаток, присущий нам по причине плоти, не означает, что мы одно целое в смысле корпорации. Этот термин подразумевает группу эгоистов, объединившихся для того, чтобы используя свои преимущества, избегая общей для всех ответственности. Таким образом понятие "корпорация" совершено чуждо единому целому под именем "Тело Христово".

Но оно применимо к религиозной организации, которая говорит о себе, что она богата и не в чем не имеет нужды.  Сколько в этой организации действительных христиан?  - Очень мало, много меньше, чем во времена Христа.  И она действительно является корпорацие и по духу (собрание эгоистов, мечтающих о вечной жизни) и по факту (федеральный закон США 500 си 30, по которому ген.конференция АСД  является государственной безналоговой корпорацией, обязанная соблюдать права человека и, таким образом, не имеющая пава отказать какому нибудь гею в приеме на работу по существующей вакансии). См. на сайте Дмитрука соответствующую статью.

Насчет невозможности корпоративного покаяния или веры можно прочесть в 1Фес.5:19-21  

Духа не угашайте.  Пророчества не уничижайте.  Все испытывайте, хорошего держитесь.

И еще:

И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.  Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.  Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.  И духи пророческие послушны пророкам,  потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.

Вот здесь ясно видно отличие истинного собрания от зарегулирванного. Порядок в апостольской церкви происходил от внимания Святому Духу, а не "Церковному руководству". Сегодня, если кому из сидящих в собрании будет откровение и он встанет на проповеди, чтобы передать это собранию, то он вряд ли сможет это сделать. Это считается нарушением хода богослужения.  Конечно, многие говорили бы отсебятину, дай им волю, но это то и говорит о том, что это не собрание святых, у которых духи пророческие ПОСЛУШНЫ пророкам.

Отсюда вытекает, что есть два рода людей: людей века сего, имеющеих плотский, несмиренный дух и людей Божьих, исполненных духа правоты и твердости, духа любви и сострадания.  Люди века сего бывают и религиозны и конечно именно они в основном наполняют церкви всех деноминаций.  Нужно ли им корпоративное покаяние? Нужно конечно, но невозможно, потому что все они эгоисты.   Ну а мудрым девам нужно ли корпоративное покаяние? Совершенно оно им без надобности. Им только и надо, что пробудиться, ибо они готовы. Таким образом рассуждения о корпоративном покаянии это - введение неразумных дев в еще большее заблуждение, так как им по факту внушается мысль о их принадлежности Богу, тогда как они (и здесь я согласен с Виландом) каждый день распинают Христа, будучи Его врагами.

Покаяние возможно только личное, вне связи с организацией. Только ты и Бог.

Трубу к устам твоим! Как орел налетит на дом Господень  (гибель) за то, что они нарушили завет Мой и преступили закон Мой!
Ко Мне будут взывать: «Боже мой! мы познали Тебя, мы — Израиль».
Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его.
Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома...


Надо различать завет с Авраамом и его потомством по плоти и  с его последователями по духу.  Сегодня называющие себя духовными последователями Авраама поступают, как его плотские потомки  и логически приходят к корпоративному покаянию, ходя не верою, а виденьем.

Но единственное, что нужно, это признать свое объективное состояние ( погиб    или  спасен) и с этим признанием молиться Богу, чтобы или спастись или пробудиться.  
disciple
Цитата
prognozz пишет:
Насчет невозможности корпоративного покаяния или веры можно прочесть в 1Фес.5:19-21

Духа не угашайте.Пророчества не уничижайте.Все испытывайте, хорошего держитесь.
Едва ли это место может служить доказательством "невозможности корпоративного покаяния". Павел обращается не к каждому в отдельности, а к церкви в целом: "не угашайте, не уничижайте, испытывайте", а не "не угашай, не уничижай, испытывай". И Христос в Откровении обращается к Своей церкви: "То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам... Ангелу Ефесской церкви напиши: ....вспомни, откуда ты ниспал, и покайся..."

Примером "корпоративного", т.е. всеобщего, покаяния может служить результат проповеди пророка Ионы в Ниневии: "И поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост и оделись во вретища, от большого до малого... И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл".

В наше время примером всеобщего покаяния(в масштабе нации, народа) может служить признание Германией своей вины в злодеяниях во Второй мировой войне и стремление на государственном уровне загладить эту вину целым комплексом мер. Потому, наверно, и живут они сегодня, несмотря на поражение, лучше нас, своих победителей.  
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика