Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Лелейте веру «сына Давидова»
30.01.2015
Лелейте веру «сына Давидова»Вам доводилось произносить какую-нибудь глупость и бояться, что она может навредить кому-то? Вы не решались молиться, потому что знали, что вина была полностью вашей?Любящий Господь сокрыл в Своем слове то, что может стать благословением для вас в этих обстоятельствах. Давид был помазан Самуилом в полной уверенности, что Бог сделает его царем Израиля. Но все пошло против него. Он знал, что царь Саул «помазан Господом» по избранию Бога. Но Саул яростно выступал против Давида, вынуждая его скрываться в пещерах как беглого преступника. В течение многих лет Давид переносил эти испытания и искренно молился. Но, в конце концов, напряжение стало слишком большим даже для его веры. В 1 Цар. 27 он проявляет неверие: «И сказал Давид в сердце своем: когда-нибудь попаду я в руки Саула, и нет для меня ничего лучшего, как убежать в землю Филистимскую; и отстанет от меня Саул [и не будет] искать меня более по всем пределам Израильским, и я спасусь от руки его» (ст. 1). Сожалею, Давид, это было настоящее неверие. Великий прародитель Мессии споткнулся. Его вера была не совершенной, когда он искал убежища среди врагов народа Божьего. Давид подружился с Анхусом, их царем. Проблема возникла, когда Анхус решил завоевать Израиль. «И сказал Анхус Давиду: да будет тебе известно, что ты пойдешь со мною в ополчение, ты и люди твои» (28:1). Теперь Давид оказался в ужасном положении. Как он мог отказать в помощи Анхусу, который, по всей видимости, спас его жизнь? И как помазанный в цари Израиля мог вступить в войну против собственного народа? Если вы боролись против собственного народа, как вы сможете стать их пастырем? У нас нет особых псалмов, выражающих отчаянные молитвы Давида в этот период. Псалом 33 – это его молитва, когда он впервые сбежал к Анхусу. Но, возможно, ему было трудно возносить ее во второй раз, когда ошибка неверия привела его в армию атакующих Израиль и решительно настроенных убить «помазанника Господа». Но обратите внимание, как любящий Господь спас Давида от этой невероятной ловушки. «Князья филистимские» не доверяли ему и сказали Анхусу: «Отпусти ты этого человека, пусть он сидит в своем месте, которое ты ему назначил, чтоб он не шел с нами на войну» (1Цар.29:3, 4). Если бы эти языческие «князья» не избавили его, Давид не стал бы царем Израиля! Да, Господь спасает Свой народ от глупых ошибок даже когда их вера колеблется. И не говорите, что Давид был важнее, чем вы; Бог заботится о вас так же. Лелейте веру «сына Давидова». Господь «жил» в псалмах Давида; сделайте то же самое. Из архива: 6 февраля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Вам доводилось произносить какую-нибудь глупость и бояться, что она может навредить кому-то? Вы не решались молиться, потому что знали, что вина была полностью вашей? Любящий Господь сокрыл в Своем слове то, что может стать благословением для вас в этих обстоятельствах. Давид был помазан Самуилом в полной уверенности, что Бог сделает его царем Израиля. Но все пошло против него. Он знал, что царь Саул «помазан Господом» по избранию Бога. Но Саул яростно выступал против Давида, вынуждая его скрываться в пещерах как беглого преступника. В течение многих лет Давид переносил эти испытания и искренно молился. Но, в конце концов, напряжение стало слишком большим даже для его веры. В 1 Цар. 27 он проявляет неверие: «И сказал Давид в сердце своем: когда-нибудь попаду я в руки Саула, и нет для меня ничего лучшего, как убежать в землю Филистимскую; и отстанет от меня Саул [и не будет] искать меня более по всем пределам Израильским, и я спасусь от руки его» (ст. 1). Сожалею, Давид, это было настоящее неверие. Великий прародитель Мессии споткнулся. Его вера была не совершенной, когда он искал убежища среди врагов народа Божьего. Давид подружился с Анхусом, их царем. Проблема возникла, когда Анхус решил завоевать Израиль. «И сказал Анхус Давиду: да будет тебе известно, что ты пойдешь со мною в ополчение, ты и люди твои» (28:1). Теперь Давид оказался в ужасном положении. Как он мог отказать в помощи Анхусу, который, по всей видимости, спас его жизнь? И как помазанный в цари Израиля мог вступить в войну против собственного народа? Если вы боролись против собственного народа, как вы сможете стать их пастырем? У нас нет особых псалмов, выражающих отчаянные молитвы Давида в этот период. Псалом 33 – это его молитва, когда он впервые сбежал к Анхусу. Но, возможно, ему было трудно возносить ее во второй раз, когда ошибка неверия привела его в армию атакующих Израиль и решительно настроенных убить «помазанника Господа». Но обратите внимание, как любящий Господь спас Давида от этой невероятной ловушки. «Князья филистимские» не доверяли ему и сказали Анхусу: «Отпусти ты этого человека, пусть он сидит в своем месте, которое ты ему назначил, чтоб он не шел с нами на войну» (1Цар.29:3, 4). Если бы эти языческие «князья» не избавили его, Давид не стал бы царем Израиля! Да, Господь спасает Свой народ от глупых ошибок даже когда их вера колеблется. И не говорите, что Давид был важнее, чем вы; Бог заботится о вас так же. Лелейте веру «сына Давидова». Господь «жил» в псалмах Давида; сделайте то же самое. Из архива: 6 февраля 2003 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |