Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Господь Иисус - на нашей стороне
21.02.2014
Господь Иисус - на нашей сторонеСегодня крест является самым высоко почитаемым религиозным символом в мире. Но в первом веке нашей эры он был самым ужасным и наводящим ужас. К распятию главным образом приговаривали беглых рабов и особо опасных преступников. Символ креста и публичного распятия считался необходимостью для защиты закона и порядка в обществе. Особо опасных преступников распинали на главных дорогах, и это ужасное зрелище должно было вселять страх в сердца общественности. Жестокость и стыд невозможно было выразить словами.И тем не менее, ... задумайтесь над этим! Когда святой Сын Божий стал одним из нас, перевоплотившись, народ Божий того времени (евреи, верующие в Ветхий Завет) ничего больше не могли придумать что с Ним сделать, как только кричать в зале суда у Пилата в Иерусалиме: «Распни Его!» (Луки 23:21). Мы можем похлопать себя по плечу, самодовольно говоря: «Это был не я! Я не виноват! Меня там не было!» Но «возлюбленный наш брат Павел» говорит нам, что «плотские помышления наши суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются да и не могут» (Рим. 8:7). А в 1 Послании Иоанна 3:15 апостол напоминает нам, что «всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» уже. Другими словами, если наши плотские помышления являются «враждой против Бога», это означает, что если бы мы были там, в ту пятницу утром как верные иудеи в зале Пилата, мы бы присоединились к всеобщим возгласам: «Распни Его!» Убийство Сына Божьего является корпоративным грехом человеческой расы; конечно, неизвестным «нам»; но однако присутствующим на неизведанных, неосознанных, извилистых тропах нашей души. Мы еще не прошли «проверку»; «проверка» еще в будущем. Мудрый и вдохновенный автор говорит, что в книгах небесных записываются грехи, которые мы могли бы совершить, если предоставилась возможность; это не плохая весть, это просто факт. В них также записывается все добро, которое мы совершили бы при первой возможности. Господь Иисус был определен, чтобы стать нашим Судьей на последнем суде; избранный для этого труда потому что Он был одним из нас и мог сострадать нам. Давайте будем глубоко благодарны, что имеем этот, еще один день, для покаяния. Господь Иисус хочет, чтобы ВСЕ мы были спасены, о чем и говорит в 1 Тим. 2:3, 4. Он — на нашей стороне; Поблагодарите Его сегодня за то, что Он является вашим Другом. Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Издание: Сегодня крест является самым высоко почитаемым религиозным символом в мире. Но в первом веке нашей эры он был самым страшным, наводящим ужас наказанием. К распятию главным образом приговаривали беглых рабов и особо опасных преступников. Символ креста и публичного распятия считался необходимостью для защиты закона и порядка в обществе. Особо опасных преступников распинали на главных дорогах, и это ужасное зрелище должно было вселять страх в сердца людей. Жестокость и стыд невозможно было выразить словами. И тем не менее, ... подумайте об этом! Когда Святой Сын Божий стал одним из нас, перевоплотившись, народ Божий того времени (евреи, верующие в Ветхий Завет) ничего не мог придумать что с Ним сделать, как только кричать в зале суда у Пилата в Иерусалиме: «Распни Его!» (Луки 23:21). Мы можем похлопать себя по плечу, самодовольно говоря: «Это был не я! Я не виноват! Меня там не было!» Но «возлюбленный брат наш Павел» говорит, что «плотские помышления наши суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются да и не могут» (Рим. 8:7). А в 1 Послании Иоанна 3:15 апостол напоминает нам, что «всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» уже. Другими словами, если наши плотские помышления являются «враждой против Бога», это означает, что если бы мы были там, в ту пятницу утром как верные иудеи в зале Пилата, мы бы присоединились к всеобщим возгласам: «Распни Его!» Убийство Сына Божьего является корпоративным грехом человеческой расы; неизвестным «нам», на самом деле, но, тем не менее, присутствующим в неизведанных, неосознанных, извилистых глубинах нашей души. Мы еще не прошли «проверку»; «испытание» еще впереди. Мудрый и вдохновенный автор говорит, что в книгах небесных записываются грехи, которые мы могли бы совершить, если бы представилась возможность - это не плохая весть, это просто факт. В них также записывается все добро, которое мы совершили бы при первой возможности. Господь Иисус должен был стать нашим Судьей на последнем суде. Он избран для этого благодаря тому, что был одним из нас и может сострадать нам. Давайте будем глубоко признательны за то, что имеем еще один день для покаяния. В 1 Тим. 2:3, 4 говорится, что Господь хочет, чтобы ВСЕ мы были спасены. Он — на нашей стороне. Поблагодарите Его сегодня за то, что Он является вашим Другом. Из архива 16 марта 2009 г |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |