Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Беспокойство Иисуса о том, чтобы нас не «прельстили»
06.12.2011
Беспокойство Иисуса о том, чтобы нас не «прельстили»Незадолго до распятия Христа, ученики хотели показать Ему свой величественный храм, который казался им чудом света. Они поняли, что Иисус был долгожданным Мессией, и наступление Его «царства» естественно ассоциировалось у них со славой храма.Разрушение храма стало самым позорным падением нации в истории мира ( 70 г. от Р.Х.), более опустошительным, чем крах Навуходоносора (586 г. до Р.Х.), более ужасным, чем римская казнь «утопление в мешке» (410 г. от Р. Х.). В 24 главе Евангелия от Матфея Иисус с любовью предупреждает нас о подобном крахе, который наступит перед тем, как Он придет во второй раз. Представьте недоумение учеников, когда Он говорит им, что от этого огромного строения «не останется и камня на камне». Христос особенно беспокоился о том, чтобы нас «не прельстили», поэтому более 12 раз Он напоминает признаки духовного обмана или отступничества, которое погубит «многие» души. (1) Имя Христа или «христиан» тоже будет использовано в грандиозном губительном обмане (ст. 5, 23, 24, 26). Он не может получить авторское право на Свое имя. (2) Большая часть «обмана» выразится в «беззаконии», которое по духу будет представлять собой анти - агапэ (ст. 12, так написано в оригинале). (3) Во многих охладеет любовь – подразумевая тех, кто, совершая «беззаконие», заявит, что служит Христу. Другими словами, это члены церкви. (4) Анти - агапэ – это дух, который приводит в теплое состояние Лаодикийскую церковь. Для чего? Он смиряет свое «я». (5) Опыт агапэ возникает тогда, когда душа постигает «широту и долготу и глубину и высоту» агапэ (Еф. 3:14-17), любовь, которая побудила Сына Божьего пойти в «ад», чтобы найти нас и умереть нашей второй смертью (ср. 2 Кор. 5:14, 15). Именно агапэ «объемлет» верующего, побуждая его взять свой крест и последовать за Иисусом, - крест, на котором с Христом распято свое «я» (Гал. 2:20). (6) Но в том, что говорит Иисус, есть большое НО: «Но проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной» (ст. 13, 14). (7) И появляется великий Ангел из Откровения 18:1-4. Теплое состояние невозможно в свете его вести! Из архива: 17 июня 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |