Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Десять великих истин № 7
11.03.2009
Десять великих истин № 7Десять великих истин, которые делают уникальной Божью весть для последнего времени Истина седьмая: «Наш Спаситель «осудил грех во плоти», решив проблему для человеческой расы. По всей необъятной Божьей вселенной Он навечно объявил грех вне закона, одержав победу над ним, нашедшим свое последнее логовище в нашей падшей, греховной плоти. Благодаря Ему для человеческого существа сейчас нет причин продолжать жить под ужасающим «господством» греха. Греховные привычки утрачивают свою власть, если человек имеет «веру Иисуса». Грех — это ужасное зло в великом Божьем творении, потому что оно ведет к смерти со всем ее ужасом. Вселенная была чиста и безгрешна, когда Люцифер нарушил ее своей ужасной идеей греха, которая полностью отдаляла от Бога, поскольку ее стремлением и целью было уничтожить Управителя вселенной. Отец должен был позволить падшему Люциферу продемонстрировать свою злую цель для того, чтобы не только весь наш мир, но вся вселенная могла увидеть, что представляет собой грех: он лишил жизни Сына Божьего на кресте! Непавшие ангелы были поражены и шокированы, когда наблюдали за ужасной картиной. Все они когда-то восхищались непавшим Люцифером во всей его славе, «Так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями ... все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего [непавший Люцифер мог один петь квартетом!]. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28:12-15). Дух непавшего Сына Божьего был противоположным духу Люцифера: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого [мы, падшие люди боремся до смерти, чтобы сохранить нашу репутацию], приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Фил.2:6,7). Но это не все: «смирил Себя, быв послушным даже до смерти [единственный человек за 6000 лет сделал это!], и смерти крестной [смерть, которая влекла за собой проклятие Бога, вторую смерть, смерть бесконечного ада]». (Фил.2:8). Вы не можете измерить такую любовь! Следующий вздох, который вы сделаете, это: (а) Благословенный результат этой жертвы, принесенной ради вас. (б) И предназначен, чтобы стать началом вечной жизни для вас, если вы не сопротивляетесь и не отвергает дар, который Бог уже дал вам во Христе. Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a class="information-block-head-text" id="39" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a class="information-block-head-text" id="39" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |