Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Мой избранный сосуд»
04.12.2011
«Мой избранный сосуд»«АПОСТОЛ ПАВЕЛ НЕ ВИНОВАТ!» - так должны звучать заголовки в массовых средствах информации. Апостол Петр не обвиняет Павла в «неудобовразумительности», которая является основной ошибкой проповедников Евангелия, не желающих вникать в суть. (ср. 2 Петра 3:16). Ужасно, если человек встает за кафедру и сбивает с толку людей относительно самой благословенной истины, которую знает мир! Смущал ли Павел людей?Люди поверхностно воспринимают то, о чем здесь говорит апостол Петр. Упоминаются «все послания, в которых есть нечто неудобовразумительное», считается (исходя из английской Библии), что Послание Павла Римлянам или Галатам – это неприступная чаща теологической путаницы. Существует мнение, что вы благополучно попадете на небо, даже если не поймете написанного Павлом; все, что вам нужно, - это короткая песенка «Иисус любит меня, я это знаю». Бог не требует большего знания. Но Господь Иисус объявил о Павле: «Он есть Мой избранный сосуд» (Деян.9:15). Он Сам проследил за тем, чтобы «письма» Павла вошли в Новый Завет, они нам необходимы, особенно Послание Галатам и Римлянам. Вот где, в конце концов, мы находим самый ясный ответ на вопрос о том, что означает извилистая история Израиля. Рассматривая в перспективе, она является наилучшей благой вестью для мира, ибо рассказана в свете креста, на котором иудеи распяли Христа. В нынешний заключительный День искупления, завершение истории земли, у нас есть преимущество победить грехи древнего Израиля, ибо как никогда прежде за 6000 лет весть о «Христе и притом распятом» должна провозглашаться как можно яснее. То, что подразумевал и говорил Петр, отличается от общепринятого понимания: проблема была (и есть) в том, что люди «искажают» или представляют в ложном свете сказанное апостолом Павлом, тем самым, лишая себя вечной жизни, потому что делают это «к собственной своей погибели». Благословенный пример, на который не обращают внимания, содержится в 5 главе Послания Римлянам. Я помню, что в молодости пропускал эту главу, полагая, что она выше моего понимания. Поэтому глубоко сочувствую тем людям, которые считают 5 главу Римлянам трудной для чтения. Но слово, употребленное Петром, (на греческом языке) было дусноетос, что буквально означает «неправильно понятый». Оно оправдывает Павла; все, что вам нужно сделать – это читать его письма с пониманием! Попробуйте прочитать 5 главу Послания Римлянам в другом переводе, это может помочь. Он просто говорит, что грех Адама принес «всем человекам» наследие падшей, греховной природы, включающую смерть. Христос принял на Себя эту природу (включающую смерть) и стал нашим Вторым Адамом, исправив все, что совершил первый Адам. Таким образом, Он дает «всем человекам» вечную жизнь. Пять раз Павел говорит, что это «дар», а не просто «предложение»! Но вам необходимо кое-что сделать, и если у вас искреннее сердце, вы сделаете это: примите «дар», возблагодарите Его, оцените, поверьте и, радуясь от всего сердца, всегда будьте послушны. Из архива: 5 января 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |