Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Происходит нечто важное
01.12.2011
Происходит нечто важноеВ мире происходит нечто важное: возможно миллионы членов церкви изучают «Два Завета» (старый завет сравнивают с новым заветом). Просит ли их Бог написать свое имя на контракте, который содержит ряд обетований под названием «Мой завет», обещая: «Я буду изучать Библию, ежедневно молиться, благовествовать, служить Господу Христу и готовиться к Его Второму пришествию»? Все это хорошо! Но может быть Бог просит нас поверить в Его обетования, Его завет, заключенный с нами, а не давать обещания Ему?Согласно Библии новый завет всегда был односторонним Божьим обетованием, данным Его народу (см. Быт. 12:1-3); а старый завет был обещанием народа все исполнить (см. Исх. 19:4-8). Вопрос, волнующий умы, заключается в следующем: как правильно и эффективно осуществить все эти четыре пункта: (изучение Библии «каждый день», молитва, благовестие, искреннее служение Господу)? Не на неделю или две под воздействием эмоций и адреналина, а навеки вечные! Влияет ли старый завет на затянувшееся «возрождение и реформацию»? История говорит «нет». Царь Езекия в Иерусалиме привел народ к мощному старозаветному «возрождению и реформации», исполняя все в точности согласно закону (4 Царств с 18 до 20). Удивительно! Но все распалось при царствовании его сына Манасии (глва 21). Затем на троне воссел внук Езекии Иосия (главы 22-23:30). Еще одно старозаветное возрождение и реформация - удивительно. Но все распалось со смертью царя Иосии, и с того момента нация скатывалась вниз (2 Пар. 36). Предостережение «Божьей благодати и действующей силы» не изменяет природу ветхозаветных обетований, которые приводят к духовному рабству (Гал. 4:24); это все еще опыт веры и дел, а не действующей веры (см. Гал. 5:6). В чем настоящая проблема? Мы не можем исполнять свои обещания! И когда нарушаем их, нас охватывает разочарование. Давайте верить, вникать, лелеять и помнить Божьи обетования, обращенные к нам в новом завете! Тогда сбудутся слова: «Любовь никогда не перестает» (1 Кор. 13:8). Из архива: 10 апреля 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |