Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Неизреченный дар»
26.11.2011
«Неизреченный дар»Большое число отмечаемых нами праздников берет начало в язычестве и носит его отпечаток по сей день, но есть один праздник, не связанный с язычеством, – это День благодарения.К сожалению, последняя национальная благодарность Богу испорчена названием «День индейки», потому что этот день сопровождается потворством аппетита. Известный библейский текст, используемый в проповеди в День благодарения таков: «Благодарение Богу за неизреченный дар Его!» (2Кор.9:15). Главный дар, данный нам, заключается в том, что «Бог так возлюбил мир, что отдал…» в даре Своего Сына все, что у Него было, отдал не на временное пользование и не как предложение (Ин. 3:16). Сын Божий теперь стал Сыном Человеческим; Он навсегда будет членом человеческого рода. Но на этом «дар» Отца не закончился, Он пошел дальше. Отец позволил совершить семь шагов, понижающих положение Иисуса, они перечислены в Послании Филиппийцам 2:5-8: [1] Он оставил Свое высокое положение на небе; [2] пострадал, потеряв Свою незапятнанную репутацию, и был покрыт позором; [3] встал на самый низкий социальный уровень; [4] был «в подобии» падшего человека (Рим. 8:3,4); [5] унизился – [6] смирился настолько, что стал человеком и «вкусил смерть за всех», [7] самую ужасную смерть, которая может быть, - «крестную смерть». «Спасибо за это», - говорит Павел! Но это еще не все: смерть, которой Он умер, была больше, чем физическая, всеобщая мука на кресте. Библия называет ее «смертью второй», в которой нет надежды на воскресение (именно от этой смерти спас нас Христос!). Всю Свою жизнь Он имел надежду на воскресение, до тех пор, пока «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2Кор.5:21), когда воскликнул в горькой агонии: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мтф. 27:46). Это было в момент высочайшей «отдачи», это был дар для вечности, бесконечный дар. Созерцание дара Его любви имеет смиряющее влияние на человеческую душу, никто не может оставаться прежним, когда постигнет его! Если интерпретировать эту мысль и понять ее «широту, долготу и глубину и высоту», то в самой благодарности также как и в вере содержится спасение. Такая благодарность близка к вере! Человеческое сердце тронуто навечно. Небесные существа, которые все еще остаются людьми («24 старца», см. Откр. 4:4; 5:9) не перестанут благодарить, и вы не перестанете, когда поймете, к чему ведет «неизреченный дар». Из архива: 19 ноября 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |