Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Загляните в сердце Иисуса
20.11.2011
Загляните в сердце ИисусаИисус из Назарета был самым лучшим человеком, когда-либо жившим на нашей планете. Но были ли у Него враги! Когда Он был мальчиком, его удивляло, почему люди так ненавидели Его. Он не помышлял о зле, и, казалось, был громоотводом, который притягивал враждебность людей, но ничего не мог с этим поделать.Загляните в сердце Иисуса – Он говорит: «Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей» (Пс.68:5). Только один человек за всю историю мог сказать такие слова; и сие было истинно. Каждый человек (и вы включительно) пришел в мир с врожденной, прочно укоренившейся враждебностью к Иисусу: «потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7). Это наше естественное состояние, если мы никогда не слышали Евангелие. Каждый человек расценивается как один из волос на голове Иисуса! Будучи ребенком, Он узнал, что очень горько, когда люди не любят тебя, и ты ничего не можешь с этим поделать. Он называет их врагами, «преследующими несправедливо». Ему приходилось постоянно поступать так, словно Он что-то украл (чего Он не совершал!) и вынужден оплатить то, чего не крал! «Чего я не отнимал, то должен отдать», - говорит Он (Пс.68:5). Он любил семейные узы как всякий из нас (нехорошо быть одному в недружелюбном мире); но «чужим стал для братьев [Его] и посторонним для сынов матери» (ст. 9, у Марии были еще дети). Другие дети приставали к Нему не из-за того, что Он был слабым или больным, а по другой причине: Он был единственным «здоровым» Человеком в семье, и они не могли вынести Его пример постоянного бескорыстия. Порой Он не мог не плакать; даже будучи ребенком, Он нес бремя, о котором не помышлял, но, Его упрекали, когда Он «плакал» (ст.11). «И плачу, постясь душею моею, и это ставят в поношение мне». Всю Свою жизнь юный Иисус натыкался на ненависть, вплоть до того момента, когда те же враги замучили Его до смерти. И даже в этот момент, я не знаю как описать это: Он любил и молился за Своих врагов до самого конца. «Господи, мы не знаем как следовать Твоему примеру! Мы не в силах любить врагов. Ад – это место где все ненавидят друг друга. Спаси нас, пожалуйста, от него! Из архива: 4 сентября 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |