Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Привычка всех привычек
19.11.2011
Привычка всех привычекЯ всегда пытаюсь сказать людям, что Евангелие является ОЧЕНЬ радостной вестью. Я повторяю слова Иисуса: «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.11:30). Некоторым не нравятся эти слова, они хотят подчеркнуть, как трудно следовать за Христом, как много надо оставить, как много надо ДЕЛАТЬ, спасение основывается на знании того, как трудно спастись.Я соглашусь – есть одна БОЛЬШАЯ трудность в спасении: научиться верить. Иисус говорит в Ин. 3:17-19, что неверие препятствует нашему входу на небеса. Это действительно так! Серьезно! Истина в том, что все мы родились в состоянии неверия; вера не передается генетически; нам свойственно неверие. Неверие является самым трудным препятствием, которое люди должны научиться преодолевать. Это привычка всех привычек, самая коварная и распространяющаяся повсюду. «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (ст.18). Отчаявшийся отец в Евангелии от Марка 9:17-24 доказывает, как глубоко укоренилась проблема в нашей человеческой природе. Иисус сказал, как бы дразня его: «Все возможно верующему». Тогда бедный человек осознал, насколько страшна его проблема, каждая клеточка его существа была пропитана неверием: он разрыдался и воскликнул в мучении: «Верую, Господи, помоги моему неверию». В этой истории есть Благая весть. В тот момент, когда вы осознаете, что вашей проблемой является неверие, помощь близка. Мудрый автор сказал: «Не погибнете», если от всего сердца будете возносить молитву героя данной истории. Люди, которым Небеса спешат на помощь, это те, кто осознает глубину своего греха. Неверие – самая серьезная проблема всемирной церкви, источник нашего теплого состояния, причина задержки пришествия Иисуса. Мы ДОЛЖНЫ научиться верить в то, насколько добра Благая весть, и в тот момент, когда мы говорим об этом, мы вспоминаем, что у Христа будет народ, который победит, как и Он победил. Он не напрасно умер! Он увидит страдание Своей души и будет доволен (Ис. 53:11). Из архива: 29 октября 1997 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |