Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Немощная женщина может нам помочь
09.11.2011
Немощная женщина может нам помочьНикто не смог бы придумать евангельскую историю подобную той, что поведал Матфей, Марк, Иоанн и Лука. Ни один писатель или драматург не мог и мечтать о сюжете с такими невероятными событиями.Возьмем, например, Евангелие от Марка. Когда вы открываете последнюю главу, то вам бросаются в глаза «неправдоподобные» вещи. Иисус воскресает. Вы ожидали, что Он, первым делом, явится ученику, который был ближе к Нему, Иоанну, - человеку, о котором не написано ничего негативного. Он был хорошим, честным, уважаемым человеком. Но Иисус не явился ему вообще. В первую очередь он явился слабой женщине с ужасной репутацией, из которой раньше Он изгнал семь духов. Ее имя Мария Магдалина. От этого захватывает дух и вместе с тем дает замечательную надежду всем немощным людям в мире. Затем Иисус повелевает ей пойти и рассказать одиннадцати ученикам, что Он воскрес из мертвых, но ученики, включая Иоанна, просто не верят ее словам. Любой писатель, сочинявший подобный рассказ, хотел бы, чтобы близкие ученики были рядом с Ним, являясь образцами мудрости. Однако, в самое удивительное утро в истории мира, когда Иисус воскрес из мертвых, одиннадцать учеников оказались близорукими, слепыми и неверующими. И здесь опять ясно видна Божественная мудрость и сочувствие, доказывающее, что эта евангельская история является истиной Божьей. Мы все имеем ту же слабость, то же греховное неверие, которое поразило одиннадцать учеников. Все мы нуждаемся в исцелении и можем научиться верить. Проблема в том, что очерствевшие сердца не могут верить. Сердцу необходимо смягчиться, оттаять, смириться в покаянии – вот здесь может помочь немощная женщина. Она была одержима семью демонами; погрузившись на самое дно, ее сердце оттаяло, и она научилась верить. Вам не нужно изгонять семь демонов – просто поймите и признайте, что если бы не было благодати Христа, вы имели бы семь демонов. Ваше избавление и есть Благая весть. Из архива: 1994 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |