Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Навечно установленное спасение
07.11.2011
Навечно установленное спасениеБог совершает фантастические вещи, и чем быстрее мы поймем Его, темлучше. Он исполнил то, что казалось непостижимыми обещаниями, данными Его единственному патриарху, пожелавшему покинуть свой дом в большом халдейском городе Ур и всю оставшуюся жизнь прожить в шатре. Бог обещал дать Аврааму весь мир <<в вечное владение>> (а не просто ничтожно маленькую землю Палестины! Рим. 4:13), вечная жизнь подразумевает обладание всем миром (2 Петра 3:13), и, конечно, необходима праведность для того, чтобы унаследовать его. Все это Бог обещал Аврааму и его потомкам как совершенный дар. Но миллионы христиан придерживаются идеи о том, что спустя 430 лет Бог пересмотрел Свое обетование и изменил его, превратив его в торговую сделку, двустороннее соглашение с юридическими мерами. Наследие теперь должно <<предлагаться>> Израилю на условии послушания. <<Обетование>> отныне обязано включать в себя многочисленные чудовищные <<проклятия>>, грозящие произойти в случае непослушания, -- все это было исполнено в неоднократных разрушениях Иерусалима, когда израильские матери ели собственных детей. Распространенная точка зрения о заветах требует, чтобы Бог превратил Свои совершенные обетования в условное <<предложение>> спасения, чтобы спасение зависело от инициативы людей. <<Повинуйся и живи>> - фундаментальная идея сейчас; не повинуйся и умри>>. Но есть одна загвоздка: когда Бог высказал Свои <<непостижимые>> обетования Аврааму, Он не только пообещал, Он произнес клятву <<ДАТЬ>> все это ему и его потомкам. Он поставил на карту Свой престол и Свое существование, обещая ДАТЬ все безвозмездно. Представляя Свой закон на горе Синай, Бог не внес новых штрихов в Свой <<завет>>, ибо если бы Он совершил хотя бы малейшее изменение в постановлении, то аннулировал бы <<волю>>, навечно установленную <<смертью завещателя>>, когда <<Агнец Божий был заклан от создания мира>>. <<Нет, - говорит Павел, - спасение было установлено навсегда: оно осуществляется благодатью через веру, являющуюся даром Божьим>>. Какой завет вы хотите -- Новый или Старый? Выберите то, что желаете. Из архива: 26 декабря 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |