Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ежедневное приглашение к «завтраку»
29.10.2011
Ежедневное приглашение к «завтраку»Борьба длится десятилетия и даже тысячи лет: спасаются ли люди от вечной смерти одной лишь верой или делами тоже? Или верой вместе с делами? Дополнение веры делами началось с Авраама, когда он взял вторую жену, Агарь. Христиане многих церквей до сих пор в замешательстве.Библия, кажется, довольно ясна, но, похоже, нет конца конфликту: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто [человек] не хвалился. (Еф.2:8,9). Итак, (а) спасение – это «дар по благодати» (см. Рим. 5:15-18; Библия не говорит, что спасение «предлагается»); (б) даже вера – это дар; (в) тем более спасение не происходит посредством «дел», ибо «действует» сама вера (Гал. 5:6). А теперь тест на сообразительность: осуществляется ли повседневная жизнь верой или частично верой, а частично делами? Например, проснувшись утром, должны ли вы начать «отношения» с Богом, словно позвонить Ему по телефону, разбудить и начать с Ним беседу? Если же вы забыли это сделать, - очень нехорошо с вашей стороны, Он переходит к другим делам, а вы остаетесь сами по себе? Происходит конфликт: многие искренние люди думают, что видят в Библии свидетельство того, что инициатива исходит от нас, это наши «дела», в противном случае, у нас нет связи и «отношений» с Ним. Может быть, они видят доктрину о «делах» в Библии. Есть интересное понимание: согласно Ис. 50:4 Бог просыпается раньше нас и пытается разбудить нас, приглашая послушать Его. Он проявляет инициативу, чтобы поддерживать «отношения» с нами (которые Он начал первым), наша задача – откликнуться на Его приглашение. Он любит нас больше, чем мы думаем, а Его Благая весть лучше, чем мы себе представляем. «Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся» (Ис.50:4). Да, это верно! Не «упрямьтесь» в ответ на Его утреннее приглашение к «завтраку» и не «противьтесь» (ст.5). Из архива: 23 августа 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |