Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Десять великих истин № 6 (продолжение)
09.03.2009
Десять великих истин № 6 (продолжение)Десять великих истин, которые делают уникальной Божью весть для последнего времени Истина шестая (продолжение): Новый Завет - изумительно простое учение о Благой вести. Это обещание Господа Иисуса спасти вас полностью, на все сто процентов. Это означает, что ваши собственные обещания «подобны обманчивой прочности», это обещания, выполнение которых зависит только от вас; как вы так и я печально известны своими «невыполнимыми обещаниями и обязательствами» (см. «Путь ко Христу», с. 47). В наших сборниках песнопений есть один гимн под названием «О Иисус, я обещал Тебе служить до конца». Искренний священник написал этот гимн для своих дочерей подросткового возраста, которые должны были присоединитья к церкви в предстоящее воскресенье. Он был в высшей степени искренним и сделал все возможное, имея ограниченные знания об евангелии Иисуса. Но любящий Господь слишком мудр, чтобы просить нас давать Ему обещания; ибо Он знает, что мы не можем сдержать их. Нет, Он просит нас верить Его обещаниям, данным нам! Когда мы даем Ему наши тщеславные обещания, мы возможно думаем, что совершаем нечто, достойное похвалы; от дачи обещаний мы чувствуем себя лучше; мы чувствуем себя так, будто совершаем то, чего Господь Иисус желает от нас. Но мудрый автор говорит, что «невыполнимые обещания и обязательства заставляют Вас усомниться в собственной искренности. Вам кажется, что Бог не может Вас принять» (там же). Вера в обещания, которые дает нам Господь Иисус, сразу же открывает нам всю тщетность наших собственных обещаний; в сущности, мы не можем в полном смысле слова доверять обетованиям Господа пока не отречемся от всей своей самоуверенности. Иисус — наш Спаситель на сто процентов, а это означает, что мы ни на один процент не спасаемся сами. «Но разве мы не должны сотрудничать с Ним в нашем спасении?» Да; но мы по-настоящему сотрудничаем с Ним только тогда, когда отказываемся от своей самоуверенности, и с этого момента «покоряемся» только Ему. «Покорись Господу и надейся на Него» (Пс.36:7). В этом призыве ко всем нам «покориться Господу» содержится дающая жизнь, утешающая, живительная истина. Откажитесь от уверенности в себе и полностью возложите свою уверенность на Него! Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Издание: a:2:{s:4:"TEXT";s:340:"<a class="information-block-head-text" id="39" href="/aboutus/komitet/ab_ddb.php" target="_blank" >Dial Daily Bread</a> ("Хлеб насущный"). Ежедневные утренние размышления <a class="information-block-head-text" id="39" href="/aboutus/komitet/wieland.php" target="_blank" >Роберта Виланда.</a> Перевод с английского: "Тв!"";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |